-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (10)
Ответ: Техника управления

Сообщение от
RB
А как это?
На автомате эфективно тормозить двигателем можно только на пониженных режимах(L,3(если есть),2) на драйве в коробке работают обгонные муфты. В любом случае связь в автоматической трансмисии не жёсткая, а через гидротрансформатор, т.е. обороты колёс и обороты двигателя связаны не жёстко, у автоматической трансмиссии нет фиксированных коэффициентов передачи от двигателя к колёсам.
Тем не менее, даже на драйве, движок подраскручивается от колёс за счёт вязкого трения в тех же обгонных муфтах.
Насчёт вреда для двигателя при торможении двигателем...
Если не переключаться на вторую передачу при 100 км/ч, то вреда НИКАКОГО!
Т.е. главное не перекручивать движок. А нагрузки на пары трения в двигателе при торможении ГОРАЗДО ниже, чем при разгоне, и на ресурс ИСПРАВНОГО двигателя это никак не повлияет.
Кроме того, не использовать торможение двигателем в некоторых случаях просто ОПАСНО (затяжные спуски) особенно на детищах российского автопрома. Перегрев тормозов и....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума