???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: бензин и все все все...

  1. #1
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    бензин и все все все...

    Суть вопроса в следующем - неоднократно находил подтверждения того что плотность авиационных бензинов в отечественных гостах приводят к температуре 20 градусов по цельсию. ( ГОСТ 1012-72)
    И плотность бензинов серии б-70 ... б-92\115 колеблится около 0.740 кг на куб. теплотворная способность 10170-10250 ккал\кг
    А какую плотность и при какой температуре имел таки С-3 и теплотворность заодно (да и вообще в своей литературе немцы указывают плотность своих авиабензинов приведенную к какой температуре???) ???.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 27.09.2005 в 21:41.

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: бензин и все все все...

    Не силен в английском, тем более в спец. терминах по нефтянке, но, думаю, тут можно найти то, что тебя интересует, если, конечно, с языками дружишь.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #3
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: бензин и все все все...

    спасибо! выходит С-3 - (при 20 грцельсия) - плотность около 0.79 кг на куб.

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: бензин и все все все...

    Точнее, при Density at 59° F

    0.760-0.795
    так шо скорее 0,75, чем 0,79
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: бензин и все все все...

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Точнее, при Density at 59° F

    0.760-0.795
    так шо скорее 0,75, чем 0,79

    э неееее-е-е-ее-э! =) я в обоих случаях отталкиваюсь от верха диапазона. Можно и от низа - но тоже в обоих случаях . А это значит что вчсё равно по плотности марки "Б" на 0.05 менее плотные.
    вот что действительно удивило - максимальная "мощность" горения (температура и как следствие мощность двигателя) достигается при альфа=0.7 (?!) это при том что когда альфа=0.5 смесь считается негорючей (по отношению к ДВС естественно), следы химнедожёга видны (без ГА уже при кив<0.8). Для бензина я находил кив соответсвующее максимальной мощности двигателя = 0.75 (Это для форсированных условий работы ДВС - температура смеси за нагнетателем 300 градусов, температура стенки выше 900). при понижении температуры смеси график "сползает" в сторону увеличения кив -до о.85 .
    Вобщем если предположить работу с кив уменьшеным на 7% при условии что до этого двигатель был отрегулирован на кив соответсвующий макс мощьности (0.7-0.75) - двигатель таки сильно потеряет в мощности. Левая сторна графика после 0.75 ниспадает в 4 раза круче чем правая (соотношение теплоёмкостей балласта - "в пользу" бензина). кив=0.6 -критическая точка для ДВС - нижний предел стабильной работы.
    Вобщем если протрезветь и тбросить всё лишнее =) -можно смело заявить следующее:
    по аналогии с ДВС автомобилей (если такое сравнение вообще уместно ) увеличение на 0.05 ( около 7% ) плотности бензина приведёт с снижению мощности двигателя Ла5 порядка 5 процентов.
    Примечание - если учесть что это приведёт к уменьшению температуры горения и стенок - то возможно ещё больше вылезет. Но 5% это вполне реальная цыфра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •