Для Б-25 :
1. на боевом курсе необходимо включиь автогоризонт, при этом выкрутить триммер руля высоты вверх.
2. тяга примерно от 90% и выше.
3. Далее - Триммером руля поворота - корретировать боевой курс. Нежно.


Для Тб-3. На сколько я могу вспомнить, автогоризонта там нет. Для этого необходимо разностью тяг двигателей добиться установившегося горизонтального полета (Левая винтомоторная группа - должна иметь меньшую тягу, чем правая). После этого, необходимо перейти на место бомбардира, и первым двигателем - проводить корректировку курса.

Выше тяга - самолет ведет вправо, ниже тяга - ведет влево.


Более подробно можно прочесть на сайте Летной школы 72АГ:
http://airschool.72ag.ru/Issues/001