???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

  1. #1
    ye_s00
    Гость

    Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Привет!
    Прохожу кампанию за немцев. Проходил и радовался: раз от раза (F2-F4-G2) самолёты становились лучше и лучше. Но как только пересадили на G6, я сначало по-тихоньку, а потом всё громче и громче стал матюкаться. Мало того, что у этого бревна двигатель перегревается очень быстро, так этому дохляку достаточно всего одной (ОДНОЙ!!!) пули стрелка Ил-2, чтобы навсегда похерить и без того капризный движок. И убивать меня стали ГОРАЗДО чаще, чем на предшественниках.
    Вот и вопрошаю, есть ли здесь поклонники именно G6?
    А так пока приходится миссии править на G2.

  2. #2
    ppp_421280
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Я так понимаю, вопрос именно про оригинальный Г-6. Мне он не очень. Г-2 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Насколько я понимаю, вся серия Г-6 кроме /AS очень легко перегревается и повреждается в Ил-2.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Я не поклонник Г6 я скорее поклонник МК-108
    Г6 капризная шучка , больно тяжёлая но зато отличная скороподъёмность . Лететь на Г6 без Мк108 это то же что на рыбалку без водяры
    Про виражи забываем сразу - только вертикаль .
    А вообщето на нём лучше всего бум-зумить и не о чём плохом не думать , научится стрелять и тупо сваливаться с верху что неплохо получается у Рэдвульф48 (правда у него на сервере настроукми читерские).
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  4. #4
    ppp_421280
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by Vector:
    Я не поклонник Г6 я скорее поклонник МК-108
    Г6 капризная шучка , больно тяжёлая но зато отличная скороподъёмность . Лететь на Г6 без Мк108 это то же что на рыбалку без водяры
    Про виражи забываем сразу - только вертикаль .
    А вообщето на нём лучше всего бум-зумить и не о чём плохом не думать , научится стрелять и тупо сваливаться с верху что неплохо получается у Рэдвульф48 (правда у него на сервере настроукми читерские).

    С другой стороны, /AS еще лучще в климб идет, а МК-108 там осталась
    Не знаю, выбирая между Г-2 и Г-6 с МК-108 я всегда Г-2 беру. Обзор назад там, правде, мне не нравится.

  5. #5
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    капризный самолет, любит высоту. Машина для охотника (сейчас это называют, правда, бумзумом). Для маневренной борьбы не подходит, для лобовой так же. Похоже, из всех представленных Месеров, имеет самый легко ранимый движок. Перед тем как на нем летать, нужно серьезно успокоиться, самолет не для азартных вирпилов-карусельщиков, только строгость управления и указанная выше тактика.
    =========================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, как и все детишки, любил прыгать и скакать. Все изменил выход ИЛ2.

  6. #6
    Klop
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    F4 - всерьез и надолго

  7. #7
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by bug:
    Poprobuj sbit v onlain Il-2 is G-6 s MK-108. A potom is G-2(bes podvesnyh; tak kak s podvesnymi on esche huge G-6 stanovitsja )))) ili F-4. Chto nasyvaetsja pochustvuj rasnizu.
    Да и в простом редакторе не хуже видно. Даже G2 после F4 на ура разносит...

  8. #8
    ye_s00
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Значит я не одинок в своих ощущениях!
    G6 - давить!

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by YeS:
    Значит я не одинок в своих ощущениях!
    G6 - давить!

    Работать надо над собой просто
    <<Arbeit macht frei>>(C)
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    Josif
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    А на мой, взгял вполне приличный самолет главное на нем кренделей не выписывать и все будет нормально....

  11. #11
    ye_s00
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by Josif:
    А на мой, взгял вполне приличный самолет главное на нем кренделей не выписывать и все будет нормально....
    Ну да, и РУД постоянно держать где-то в районе 80%
    quote:

    Originally posted by Hammer:
    Работать надо над собой просто
    B&Z не для меня

  12. #12
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    G6 - ариец ,характер нордический, жесткий. Боевой слон.

  13. #13
    Alex Slyussarev
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Стадо боевых слонов с нордическим характером обязательно вызывает легкую панику в стане противника

  14. #14
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Poprobuj sbit v onlain Il-2 is G-6 s MK-108. A potom is G-2(bes podvesnyh; tak kak s podvesnymi on esche huge G-6 stanovitsja )))) ili F-4. Chto nasyvaetsja pochustvuj rasnizu.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  15. #15
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    ЭЭЭЭ
    Про оффлайн...
    Тут дело не в г6, а в том с кем ему приходится бороться... Русские самолеты тоже не пальцем сделаны к 43-44г.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  16. #16
    denvil
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by YeS:
    Но как только пересадили на G6, я сначало по-тихоньку, а потом всё громче и громче стал матюкаться. Мало того, что у этого бревна двигатель перегревается очень быстро,

    А радиаторами тебя пошто бог наградил? И не злоупотреблять форсажем - движек и так тянет.

    Идешь вверх - движек на макс.,радиаторы открыть.
    Идешь вниз - движек прибрать, радиаторы закрыть.

    Вот и вся наука.

    quote:

    Originally posted by YeS:

    так этому дохляку достаточно всего одной (ОДНОЙ!!!) пули стрелка Ил-2, чтобы навсегда похерить и без того капризный движок.

    С каких это пор в Ил-2 появилось ганнери:confused:
    Откуда ты знаешь что попала именно одна пуля?

    А если ты считаешь, что 12,7мм пуля попавшая и нагнетатель или бензонасос не может убить движек - флаг те в руки и билет на елку.

    quote:

    Originally posted by YeS:

    И убивать меня стали ГОРАЗДО чаще, чем на предшественниках.

    А может враги стали лучше стрелять? Да еще и из более мощного оружия... Ась? Попадание в область кабины 10 7,62мм пуль это совсем не тоже самое, что попадание одного 20мм снаряда.

    И, кстати, далего не факт, что это не элементарный баг в деманж-модели. Ил-2 с каждым патчем становится все лучше и лучше, но от идеала он еще очень далек...

    quote:

    Originally posted by YeS:

    Вот и вопрошаю, есть ли здесь поклонники именно G6?

    Ну я.

    Причем и в играх и в жизни.

    Да самолет тяжелый и строгий. Ошибок в тактике не прощает. Но если по вашему 1х20мм + 2х7,7мм лучше чем 1х30мм + 2х13мм, то мы не договоримся...

    Особенно это актуально в Ил-2, где 7,7мм ИМХО занижены.

    В вираже G6 тоже нормально стоит. И даже с конфигурации G6/R2. Просто нужно уметь закрылки использовать. И еще рука нужна твердая (и точный джойстик) и хирургическая точность в работе педалями - иначе срывается.

    Безплатного сыра не бывает. Скороподьемность и огневая мощь были куплены за маневренность и простоту пилотирования.
    Вот и все.

    Кстати G6 - наиболее массовая модификация 109-го. О чем-то это говорит, нет?

  17. #17
    ye_s00
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Откуда я знаю про одну пулю? Пардон, по звуку попадания и по одной отметине на коке (arcade=1). Субъективное, конечно, утверждение. Почему-то на G2 стрелкИ Ил-2 попадают мне зачастую по всему корпусу, включая крылья, стабилизаторы, киль. А вот на G6 строго в двигло, или мне в лоб. В 9 случаях из 10.
    Газом, радиатором и закрылками тоже пльзоваться умею, но всё равно мне не нравится его быстрый перегрев.
    Ну что-ж, знаю теперь поклонника Г6 А по мне лучше маневренный бой, Г6, как я понял, не для него.

  18. #18
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Мое ИМХО.
    Чем позже версия мессера, тем менее пригоден он для маневренного (очень) боя.
    Сказывается конструкция(вес).
    Наши конструктора здесь конечно превзошли немцев.
    Но не надо забывать, что немцы работали во всем диапозоне высот, а вот наши нет(не было нужды, и так то что получилось превосходно)

    Если хочется очень маневренного боя надо ждать Зеро.

    [ 05-07-2002, 17:22: Сообщение отредактировано: Alex_SW ]
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  19. #19
    denvil
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by YeS:
    Откуда я знаю про одну пулю? Пардон, по звуку попадания и по одной отметине на коке (arcade=1). Субъективное, конечно, утверждение. Почему-то на G2 стрелкИ Ил-2 попадают мне зачастую по всему корпусу, включая крылья, стабилизаторы, киль. А вот на G6 строго в двигло, или мне в лоб. В 9 случаях из 10.

    А при чем тут самолет:confused: Все претензии к стрелкам... Или к Мэдоксу и Ко. (при всем уважении )

    quote:

    Originally posted by YeS:

    Газом, радиатором и закрылками тоже пльзоваться умею, но всё равно мне не нравится его быстрый перегрев.

    Это уже субъективно. Но в общем случае - чем мощнее двигло, тем сильнее оно греется... Это просто физика и никуда от нее не денешься...

    quote:

    Originally posted by YeS:
    Ну что-ж, знаю теперь поклонника Г6 А по мне лучше маневренный бой, Г6, как я понял, не для него.
    Ну, при отределенной тактике - очень даже. Ессссно, только вертикаль. Горизонталь кончается на И-16.

  20. #20
    denvil
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by Alex_SW:
    Мое ИМХО.
    Чем позже версия мессера, тем менее пригоден он для маневренного (очень) боя.
    Сказывается конструкция(вес).

    Есссно. Более мощные движки, вооружение, бронировение. Чем-то нужно было жертвовать.

    Из всей серии 109 наиболее сбалансированный по всем критериям и аэродинамически чистым является Bf.109F-4.

    Более ранние - слабое вооружение, более поздние - перетяжеленные (хужшая маневренность).

    quote:

    Originally posted by Alex_SW:

    Наши конструктора здесь конечно превзошли немцев.

    Исключительно за счет того, что отказались от уселения вооружения, которое, фактически, заморозилось на уровне начала 42-го года.

    Да еще мотора не было подходящего... Вот и облегчали мащины как могли. А правило простое:
    меньше вес => меньше нагрузка на крыло => выше маневренность.

    У последних 109-х нагрузка на крыло была уже выше всех мыслимых пределов...

    quote:

    Originally posted by Alex_SW:

    Но не надо забывать, что немцы работали во всем диапозоне высот, а вот наши нет(не было нужды, и так то что получилось превосходно)

    И это о чем-то говорит. Немцы всю войну ориентировались на западный фронт. Ну что мешало выпускать параллельно "восточную" версию? Какой-нибудь Bf.109F-6 - без гермокабины, с минимумом брони, с движком отрегулированным на высоты 1000-3000м и вооружением как у G-6 ?
    ИМХО просто не принимали всерьез... Причем до конца.

    quote:

    Originally posted by Alex_SW:

    Если хочется очень маневренного боя надо ждать Зеро.

    Почему? Ишачёк тоже не плохо катит...

    [ 05-07-2002, 23:26: Сообщение отредактировано: Lord Denvil ]

  21. #21
    ppp_421280
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by Lord Denvil:
    А радиаторами тебя пошто бог наградил? И не злоупотреблять форсажем - движек и так тянет.

    Идешь вверх - движек на макс.,радиаторы открыть.
    Идешь вниз - движек прибрать, радиаторы закрыть.


    Вот тут не согласен: с открытым радиатором на свече ты недобираешь высоты за счет значительно более быстрой потери скорости. Я делаю так:
    идешь вверх - форсаж, радиаторы закрыты. В верхней точке свечи газ 0, радиаторы открыты. За те несколько секунд, что самолет разворачивается под собственным весом, двигатель активно охлаждается, чего, как правило, хватает с избытком для дальнейшего боя. При следующей свече операцию повторить
    Идешь вниз - газ по обстановке, радиаторы закрыть.

  22. #22
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by Александр Рыбников:
    quote:

    Originally posted by Lord Denvil:
    А радиаторами тебя пошто бог наградил? И не злоупотреблять форсажем - движек и так тянет.

    Идешь вверх - движек на макс.,радиаторы открыть.
    Идешь вниз - движек прибрать, радиаторы закрыть.


    Вот тут не согласен: с открытым радиатором на свече ты недобираешь высоты за счет значительно более быстрой потери скорости. Я делаю так:
    идешь вверх - форсаж, радиаторы закрыты. В верхней точке свечи газ 0, радиаторы открыты. За те несколько секунд, что самолет разворачивается под собственным весом, двигатель активно охлаждается, чего, как правило, хватает с избытком для дальнейшего боя. При следующей свече операцию повторить
    Идешь вниз - газ по обстановке, радиаторы закрыть.

    Странно я считал что при открытом радиаторе происходит отдача тепла в набегающий поток. Чем скорость потока больше - тем охлаждение лучше. На скорости 0 в принципе должно быть минимальное охлаждение (бессмысленно открывать радиатор на малых скоростях). Все выше сказанное есть ИМХО.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by bug:
    Странно я считал что при открытом радиаторе происходит отдача тепла в набегающий поток. Чем скорость потока больше - тем охлаждение лучше. На скорости 0 в принципе должно быть минимальное охлаждение (бессмысленно открывать радиатор на малых скоростях). Все выше сказанное есть ИМХО.
    Эффективность радиатора конечно меньше на меньших скоростях, но тем не менее она достаточно велика - любая тепловая машина тем эффективнее чем выше разница температур. При температуре охладителя около +100 и температуре окружающей среды ниже 0 - эффективность есть и весьма немалькая, даже на земле при +20 и отсутствии обдува(то есть нагретый радиатором воздух весьма меленно заменяется на более холодный, по мере подъема наргетого) эффективность радиатора наличествует.

  24. #24
    ye_s00
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Мда, а ведь начинаю привыкать к Г6. И двигатель теперь не так быстро перегревается, и скорость реже теряю (но насчёт повреждений - мысли остались неизменными). С Мк-108 это вообще зверюга, жаль только, что снарядов "маловато будет!"

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by Александр Рыбников:
    В жизна оно, конечно, так, да только в Иле, мое такое мнение, не проработан этот момент. Охлаждение на скорости около 0 в нем , вроде бы, такое же, как и на скорости.

    А как-то проверяли этот момент(по времени там сравнивали ? ), или просто на глаз? Если проверяли то про методику не расскажите?

    quote:

    Originally posted by Александр Рыбников:

    С охлаждением в игре вообще приколов много.

    Да уж, и с охлаждением, и с ДМ.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •