???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 181

Тема: Про "улучшения" от патча к патчу...

  1. #126
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    Kloska, у меня вопрос по го-229, тот что в реале ,, его подымали в воздух для теста модели в ил2?
    Да, Медокс сам за веревку тянул.
    Вобще, конечно, если хочется полного соответствия всего всему, то лучше всего пойти по плэнеру погулять или съездить на аэродром и полетать. Конечно, дороже получится, но зато графика отменная и патчей не бывает. И все эффекты на месте. В противном случае всегда приходится мириться с допущениями. Скажите, вы же на го-229 полетали? Значит не зря его туда вставили?

    Кстати, Victor, если вы думаете что введение более реалистичной атмосферы вовсе не отразится на FPS, то вынужден вас расстроить (помня о том, что у вас не очень быстрый компьютер). Конечно, мы стараемся максимально упростить модели, но все же... Чем сложнее мир тем больше рассчета, тем сложнее его моделировать. Атмосфера, которую вы так воодушевленно ругаете сейчас была разработана из рассчета максимального быстродействия несколько лет назад. Действительно, там очень много допущений, но это не от того, что мы не знаем как оно бывает, а от того, что быстродействие компьютеров тогда не позволяло сделать лучше, чтобы не жертвовать чем-либо еще. Сейчас время пришло и мы делаем лучше (собственно поэтому я здесь). И, поверьте мне на слово, доведение максимального числа пользователей до инфаркта не является нашей бизнес-миссией.

  2. #127
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Чем сложнее мир тем больше рассчета, тем сложнее его моделировать. Атмосфера, которую вы так воодушевленно ругаете сейчас была разработана из рассчета максимального быстродействия несколько лет назад.
    Все это понятно. Не понятно только откуда ветер в MSFS и CFS.
    Обвинять вас в чем либо с моей стороны глупо, что смогли то сделали и за это вам спасибо. Остается надежда что в БоБе будет правильная основа для моделирования погоды и ее необходимость даже в таком симе не будет вызывать сомнений.

    p.s.
    а кайтеры летают?

  3. #128
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Victor
    Все это понятно. Не понятно только откуда ветер в MSFS и CFS.

    p.s.
    а кайтеры летают?
    Вобщем-то у каждой команды своя стратегия развития и свой бюджет. Если уж на то пошло, в X-Plane с ветром все еще круче, но, поверьте, мы в этом совершенно не виноваты.
    Кайтеры летают, правда не высоко и не далеко (рекорд 85 или 87 м. в высоту и 257 м. что-ли в длину), правда с термиками, как правило, не сталкиваются. Для успокоения совести могу сказать, что на дельтаплане лично я учился и даже летал чуть-чуть, но все травмой закончилось, так что полеты пришлось прекратить.

  4. #129
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    да! странно, что вы до сих пор этого не заметили.
    Да уж, вот такой я.. Ну не вижу езды машинок в догфайте, прикинь? И карриеры стоят как гводями прибитые - эт тока моих слепых шарах так? И моторизованные колонны в моем больном воображении изображают из себя экспозицию политехнического музея! Отчего бы это, а? Но если ты мне покажешь ДФ-сервер с такой подвижкой, а не с музеем мадам Тюссо, я публично перед тобой извинусь... А пока - увы.

    А заметили мы это очень давно, добрый сэр... И даже к кое-кому обращались с вежливой просьбой попробовать это изменить для живости и антуражу. Угадаешь какой ответ был или подсказать?

  5. #130
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Varga
    Да уж, вот такой я.. Ну не вижу езды машинок в догфайте, прикинь?
    а нахрена сие в догфайте? в коопы летать не судьба?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #131
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    (с) А нахрена человку руки если ноги есть? )

    Судьба, очень даже судьба. Тока этим и занимаюсь когда время есть. А его, увы, всегда не хватает. А в ДФ, сам понимаешь, можно срубиться минут за 20 и бежать жить далее.. Но эт как бы только один аспект. И мы говорим про ИГРУ, а она, увы, не один только кооп. Ну и про бедный оффлайнеров я ваще молчу..

    А нахрена сие в догфайте? Да очень просто - ТАКОЙ догфайт был бы много востребованнее. Это была бы уже совсем другая игра. Где бы было место и бомберам и штурмам, бо то, что они делают щас - для героев.. Имхо, конечно.

  7. #132

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Да, Медокс сам за веревку тянул.
    Вобще, конечно, если хочется полного соответствия всего всему, то лучше всего пойти по плэнеру погулять или съездить на аэродром и полетать. Конечно, дороже получится, но зато графика отменная и патчей не бывает. И все эффекты на месте. В противном случае всегда приходится мириться с допущениями. Скажите, вы же на го-229 полетали? Значит не зря его туда вставили?

    Кстати, Victor, если вы думаете что введение более реалистичной атмосферы вовсе не отразится на FPS, то вынужден вас расстроить (помня о том, что у вас не очень быстрый компьютер). Конечно, мы стараемся максимально упростить модели, но все же... Чем сложнее мир тем больше рассчета, тем сложнее его моделировать. Атмосфера, которую вы так воодушевленно ругаете сейчас была разработана из рассчета максимального быстродействия несколько лет назад. Действительно, там очень много допущений, но это не от того, что мы не знаем как оно бывает, а от того, что быстродействие компьютеров тогда не позволяло сделать лучше, чтобы не жертвовать чем-либо еще. Сейчас время пришло и мы делаем лучше (собственно поэтому я здесь). И, поверьте мне на слово, доведение максимального числа пользователей до инфаркта не является нашей бизнес-миссией.
    кайф я не полетал на нём, я его люблю,, и летаю постоянно на нём, пока ко мне кто то не зайдёт на сервер,,, го-229 на данный момент моя любимая птичка в игре, "сам верёвку тянул" здорово блин,, вобщем то полюбил го-229 ещё с тех пор как только он появилса, и кстати даже когда то посылал багрепорт,, когда при выпуске механизации Horten взорвалса, дважды за один вылет,, сейчас уже сам знаю обе причины,, первый раз изза пажара двигателя и уменьшения охлаждения на глисаде,, второй раз изза дичайшего пинга,, просто совпало и оба раза детонация произошла именно на посадке,, тогда послсал отрывок из записи только где был скачёк пинга и по видимому столкновение с ме.163,,, спасибище вам всем за игру и за каждую машину в частности и особенно за го-229

  8. #133
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Для успокоения совести могу сказать, что на дельтаплане лично я учился и даже летал чуть-чуть, но все травмой закончилось, так что полеты пришлось прекратить.
    Ну тогда могу только надеяться на ваш успех и желать успеха. Мое предыдущее ворчание можете игнорировать, при условии что в БоБе будет живой воздух

  9. #134
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Klocska
    ...Если уж на то пошло, в X-Plane с ветром все еще круче, но, поверьте, мы в этом совершенно не виноваты...

    А какая прелесть ветер вo Flight Unlimited!/К слову/
    Странно, грохнули килевую качку, шатания на земле и переваливания, и интересуемся турбулентным болтанием в атмосфере? Ну, есть такая, ну и что? Кроме постепенной жажды взблевануть никакого удовольствия. А вот про что действительно забыли, что действительно оказывает влияние, а я после того, как както раз попал, и сказал бы влияньище, так это спутная струя. Вот, поле непаханное, вот если до чего руки у разработчиков дойдут, вот воя будет, если на хвосте у врага не так как сейчас, как на кресле висим, а как на дикой кобыле, чуть зацепил, и всё, пошёл такие крендкля писать, что в глазах темно, и непонятно в какую сторону...
    Ох, и асов поуменьшится...

  10. #135
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Shulepko
    А какая прелесть ветер вo Flight Unlimited!/К слову/
    Странно, грохнули килевую качку, шатания на земле и переваливания, и интересуемся турбулентным болтанием в атмосфере? Ну, есть такая, ну и что? Кроме постепенной жажды взблевануть никакого удовольствия. А вот про что действительно забыли, что действительно оказывает влияние, а я после того, как както раз попал, и сказал бы влияньище, так это спутная струя. Вот, поле непаханное, вот если до чего руки у разработчиков дойдут, вот воя будет, если на хвосте у врага не так как сейчас, как на кресле висим, а как на дикой кобыле, чуть зацепил, и всё, пошёл такие крендкля писать, что в глазах темно, и непонятно в какую сторону...
    Ох, и асов поуменьшится...
    Честно говоря поведением крафтов я не занимаюсь. Мое дело, чтобы дуло, лило и сгущалось. На счет спутной струи - руки чешутся, но раньше BoB'а этого точно не будет.

  11. #136
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    В смысле, погодой?

  12. #137
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Shulepko
    В смысле, погодой?
    Примерно так

  13. #138
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Понятно. Если есть представление об том, как оно, ТАМ, висеть над землёй, не особо важно на парашюте ли, на дельта или другом плане, то толк должен быть. Кто там хоть раз был, те знают, что воздух не мягкий как сопли, а твёрдый, иногда как камень.

  14. #139
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Shulepko
    А вот про что действительно забыли, что действительно оказывает влияние, а я после того, как както раз попал, и сказал бы влияньище, так это спутная струя.
    "Время от времени плотным ударом накатывает мощный поток от винта передней машины. Но это не проблема, потерю устойчивости можно компенсировать с помощью элерона и руля направления."

    "И снова - вниз, гуськом - тряска, броски, стрельба - отчаянно близко друг к другу - поток от винта передней машины хлопает по крыльям и, словно гигантская рука, подбрасывает нос самолета, так и норовя перевернуть вверх тормашками машину не совладавшего с ним."
    ===
    Автор: Бах Ричард
    Книга: Дар тому, кто рожден летать

  15. #140
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Честно говоря поведением крафтов я не занимаюсь. Мое дело, чтобы дуло, лило и сгущалось. На счет спутной струи - руки чешутся, но раньше BoB'а этого точно не будет.
    Мы можем рассчитывать в БоБе на динамическую трехмерную карту погоды?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #141

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    2 Klocska
    Развейте, пожалуйста, мои сомнения. Скажите, что в рамках одной версии на он-лайн серверах нет возможности управлять атмосферой... Плотностью, например.
    И еще. Я часто летаю для души пилотаж в офф. Если можно, заложите положение воздушных ямок по генератору случайных чисел в момент загрузки карты. А то уже даже не смешно - все ямы на малом кругу знаю...
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  17. #142
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Klocska
    На счет спутной струи - руки чешутся, но раньше BoB'а этого точно не будет.
    А то, что сейчас поврежденный самолет врага можно свалить, если пролететь на рядом с ним - это обман зрения?
    Крайний раз редактировалось timsz; 29.09.2005 в 09:17.

  18. #143
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Нет МИхаил. В корне ты не прав радея за онлайн и отрицая оффлайн. Я вот люблю и тот и другой. Периодами. Сейчас вот опять ушел в офф, и переигрываю старые компании. Да и противопоставление это ммммм..... вообще странное. "Не нравиться игра, иди в онлайн там все вопросы отпадут". Ничего не отпадут. Что онлайну атмосферность не нужна? Или разумные боты? Или там баги не так заметны? И то и другое и прочее онлайну будет только медом, енто раз. Ну и оффлайнеры они ни чем не ущербней сетевиков, я даже подозреваю что их много больше, просто по понятным причинам они в форумах реже тусуються. Отрежь их (сделай Ил только сетевой игрой), и продажи упадут в разы... Для меня вообще самый интересный вариант игры - сетевая компания с парой тройкой друзей, на одной стороне, т.е. с ботами и против ботов. Только вот реализовано это так хреново, что можно сказать никак.

  19. #144

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    не отрицаю офлайн каждый находит в игре то что ему ближе,, мне ближе всегда были дуэли или одиночные вылеты против несколькох ботов,, пока не было интернета,, всегда ставил ассов,, и фулл реал,, потому что понимал что до живых людей ботам далеко как и до реала,, посему вроде как чтоб поближе к правде жизни и к интересу от вылета соответственно,, в любых играх где есть свои я не играю,, мне лениво думать за кого то а терять своего вроде как на совести даже если это бот,, и чтоб голова не болела в конечном итоге перестал ставить сервера 2х2,, в ил2 помню ставил островную карту и всех заходящих разбрасывал со своего поля,, одни враги и все разноцветные кто со мной дерёца кто другсдругом,, во весело было ееех,, ну это лирическое отступление,, вобщем я к тому про онлайн что в онлайн при грамматной постановке проэкта всё давольно динамично,, и бойцы там живые и реальные со всеми прилогающимися к ним бонусами а именно человеческий фактор> интеллект,, который в любом случае лучше ботовского даже если и летает хуже ботов,, бывает и такое,, просто дело в отношении, к самой игре,, просто предположил что в онлайн проэкте наверно интерестнее,, ибо сам летаю тока 1в1 в онлайн или чёнить записать без стрельбы в офлайн,, но крайне редко,, а как ты говоришь разумные боты,, это из далёкого будущего наверно

  20. #145

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    а компании не прохожу,, потому что воевать не хочу даже виртуально, да и ботов опять же своих непосердцу терять,,, вот в airfixdogfighter прошёл обе компании,, там как то нет ощущения войны,, там реально ощущение игрушечного воздушного боя,, кто эту игру придумал гений просто,, и там свои всегда заныканы где то были,, кто в почтовом ящике кто в банке стеклянной,, так что можно было не выпускать,, когда банку расстреливали и этот мутатрямец вылетал и сразу сгорал,, переигрывал миссию
    да я не уточнил,, не охота воевать в уже отвоёванное,, а вот в enemy engaged пару компаний за синих прошёл
    ведомых за линией фронта оставлял а сам залазил давить огневые точки, и ерадромы,, как всё огрызающееся расколбасишь указываешь цели ведомым что б то же постреляли малёха но опять же там интерсен сам процесс выхода к цели пилотирование вертушки атака по разной траектории хелфайрами,, там совсем другая песня,, да и то потом надоело,, и просто вылетал на одиночные миссии пока в очередной раз не переостеклил комп,, а потом поназаписывал кучу фильмов и мультов,, и кроме ила ничё не осталось,, да и на ил был период время не так много оставалось,, так что airfixdogfighter с ил2 на винте а остальное как это не прискорбно в прошлом,, хотя может ещё полетаю как нить
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 29.09.2005 в 10:34.

  21. #146
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Мы можем рассчитывать в БоБе на динамическую трехмерную карту погоды?
    На 100 процентов обещать не могу. Если успеем. Работы дофига, но движемся в этом направлении.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Развейте, пожалуйста, мои сомнения. Скажите, что в рамках одной версии на он-лайн серверах нет возможности управлять атмосферой... Плотностью, например.
    И еще. Я часто летаю для души пилотаж в офф. Если можно, заложите положение воздушных ямок по генератору случайных чисел в момент загрузки карты. А то уже даже не смешно - все ямы на малом кругу знаю...
    На сколько я знаю, на данный момент параметры атмосферы задаются при создании карты и больше не меняются.
    В нынешней версии серъезные исправления вноситься скорее всего уже не будут. По крайней мере такова сейчас политика руководства. В последствии "ямы" просто так возникать не будут, их местоположение и "глубина" будут зависеть от того, что происходит в атмосфере. Если набросать их случайно, то вы получите неожиданные сюрпризы в он-лайне


    Цитата Сообщение от timsz:
    А то, что сейчас поврежденный самолет врага можно свалить, если пролететь на рядом с ним - это обман зрения?
    В чистом виде спутной струи как воздушного явления нет. Возможно, есть привнесенные нюансы в поведение крафтов, но я этим не занимаюсь так что точно сказать не могу.

  22. #147

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    а в бобовском движке будет заложена возможность моделить всё из летабельного? всмысле многомоторники там,, реактивные?
    вобщем может ли боб надеятся на расширение парка в будущем до илдвоешного?

  23. #148
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    "На счет спутной струи - руки чешутся..."

    Лучше не надо!
    Представляю себе -идешь на "Тандерболте" за "Шторьхом" и тебя колбасит, колбасит...

  24. #149

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    "На счет спутной струи - руки чешутся..."

    Лучше не надо!
    Представляю себе -идешь на "Тандерболте" за "Шторьхом" и тебя колбасит, колбасит...
    поколбасит до патча и перестанет даёшь струю!!!!!!
    хехехе

  25. #150
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Про "улучшения" от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а в бобовском движке будет заложена возможность моделить всё из летабельного? всмысле многомоторники там,, реактивные?
    вобщем может ли боб надеятся на расширение парка в будущем до илдвоешного?
    Это к Медоксу.

    2Mozart-3: Открою вам большую тайну, только между нами... Ладно? (Шепотом) разработчики MG тоже иногда прибегают к рассудочной деятельности. Но только вы об этом никому! Секрет!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •