А радиаторами тебя пошто бог наградил? И не злоупотреблять форсажем - движек и так тянет.quote:
Originally posted by YeS:
Но как только пересадили на G6, я сначало по-тихоньку, а потом всё громче и громче стал матюкаться. Мало того, что у этого бревна двигатель перегревается очень быстро,
Идешь вверх - движек на макс.,радиаторы открыть.
Идешь вниз - движек прибрать, радиаторы закрыть.
Вот и вся наука.
С каких это пор в Ил-2 появилось ганнери:confused:quote:
Originally posted by YeS:
так этому дохляку достаточно всего одной (ОДНОЙ!!!) пули стрелка Ил-2, чтобы навсегда похерить и без того капризный движок.
Откуда ты знаешь что попала именно одна пуля?
А если ты считаешь, что 12,7мм пуля попавшая и нагнетатель или бензонасос не может убить движек - флаг те в руки и билет на елку.
А может враги стали лучше стрелять? Да еще и из более мощного оружия... Ась? Попадание в область кабины 10 7,62мм пуль это совсем не тоже самое, что попадание одного 20мм снаряда.quote:
Originally posted by YeS:
И убивать меня стали ГОРАЗДО чаще, чем на предшественниках.
И, кстати, далего не факт, что это не элементарный баг в деманж-модели. Ил-2 с каждым патчем становится все лучше и лучше, но от идеала он еще очень далек...
Ну я.quote:
Originally posted by YeS:
Вот и вопрошаю, есть ли здесь поклонники именно G6?

Причем и в играх и в жизни.
Да самолет тяжелый и строгий. Ошибок в тактике не прощает. Но если по вашему 1х20мм + 2х7,7мм лучше чем 1х30мм + 2х13мм, то мы не договоримся...
Особенно это актуально в Ил-2, где 7,7мм ИМХО занижены.
В вираже G6 тоже нормально стоит. И даже с конфигурации G6/R2. Просто нужно уметь закрылки использовать. И еще рука нужна твердая (и точный джойстик) и хирургическая точность в работе педалями - иначе срывается.
Безплатного сыра не бывает. Скороподьемность и огневая мощь были куплены за маневренность и простоту пилотирования.
Вот и все.
Кстати G6 - наиболее массовая модификация 109-го. О чем-то это говорит, нет?





 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием