Странно я считал что при открытом радиаторе происходит отдача тепла в набегающий поток. Чем скорость потока больше - тем охлаждение лучше. На скорости 0 в принципе должно быть минимальное охлаждение (бессмысленно открывать радиатор на малых скоростях). Все выше сказанное есть ИМХО.quote:
Originally posted by Александр Рыбников:
Вот тут не согласен: с открытым радиатором на свече ты недобираешь высоты за счет значительно более быстрой потери скорости. Я делаю так:quote:
Originally posted by Lord Denvil:
А радиаторами тебя пошто бог наградил? И не злоупотреблять форсажем - движек и так тянет.
Идешь вверх - движек на макс.,радиаторы открыть.
Идешь вниз - движек прибрать, радиаторы закрыть.
идешь вверх - форсаж, радиаторы закрыты. В верхней точке свечи газ 0, радиаторы открыты. За те несколько секунд, что самолет разворачивается под собственным весом, двигатель активно охлаждается, чего, как правило, хватает с избытком для дальнейшего боя. При следующей свече операцию повторить![]()
Идешь вниз - газ по обстановке, радиаторы закрыть.