???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 28 из 28

Тема: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

  1. #26
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    Не, ребяты, мож и плохо проработано охлаждение, но разница есть. Попробуйте на форсаже круто повиражить на 250км\ч примерно, и засеките время, а потом с новым стартом по прямой с форсажем.
    Для примера еще, взлет\набор высоты с форсажем на 260км\ч замечаю время перегрева. Потом без набора по прямой. Радиатор открывал сразу. По трекам сравниваю(сравнивал по этой методике 109 и лагг)Время достаточно сильно отличается.
    Второе - открытие радиатора на скорости 500 снижает примерно на 40, при 200 незаметно, почему тогда на свече (400-140)это должно ощутимо влиять?

  2. #27
    ppp_421280
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by bug:
    Странно я считал что при открытом радиаторе происходит отдача тепла в набегающий поток. Чем скорость потока больше - тем охлаждение лучше. На скорости 0 в принципе должно быть минимальное охлаждение (бессмысленно открывать радиатор на малых скоростях). Все выше сказанное есть ИМХО.
    В жизна оно, конечно, так, да только в Иле, мое такое мнение, не проработан этот момент. Охлаждение на скорости около 0 в нем , вроде бы, такое же, как и на скорости. С охлаждением в игре вообще приколов много.

  3. #28
    ppp_421280
    Гость

    Re: Есть ли тут вирпил, которому нравится Bf-109-G6???

    quote:

    Originally posted by badger:
    quote:

    А как-то проверяли этот момент(по времени там сравнивали ? ), или просто на глаз? Если проверяли то про методику не расскажите?
    Врать не буду - "на глазок" прикидывал, да еще и фразу не совсем корректно сформулировал.
    Смысл был в том, что мне достаточно охлаждаться в короткие периоды разворотов.
    Хотя, должен сказать, очень уж быстро при скорости около нуля движок с открытым радиатором охлаждается с сотки до восьмидесяти. Практически мгновенно. ИМХО, не правильно это.

    quote:

    Originally posted by YeS:
    [/qb]
    Мда, а ведь начинаю привыкать к Г6. И двигатель теперь не так быстро перегревается, и скорость реже теряю (но насчёт повреждений - мысли остались неизменными). С Мк-108 это вообще зверюга, жаль только, что снарядов "маловато будет!"
    [/qb]
    Ну дык, "экономика должна быть экономной"

    [ 08-07-2002, 19:54: Сообщение отредактировано: Александр Рыбников ]

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •