???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Техника управления

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Техника управления

    Поскольку мой колобок с ручной коробкой передач я очень люблю тормозить двигателем. Внимание вопрос специалистам! Изнашивает торможение двигателем оный или наоборот?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Техника управления

    Как и всякое движение конечно же изнашивает, но в обратном направлении, что компенсирует прямой износ

  3. #3
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Техника управления

    А вот еще такой вопрос: до каких максимальных оборотов можно безопасно раскручивать двигатель на ВАЗ-21093? Так, чтобы не снизить этим паспортный ресурс двигателя.
    Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого

  4. #4

    Ответ: Техника управления

    Сначала идёт торможение бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Сначала идёт торможение бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем...
    Неправда ! Подпись "Запорожец "

  6. #6
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от RB
    Поскольку мой колобок с ручной коробкой передач я очень люблю тормозить двигателем. Внимание вопрос специалистам! Изнашивает торможение двигателем оный или наоборот?
    По идее обороты при этом увеличиваются, а с ними и износ. Вопрос в том, насколько этот износ велик, чтобы отказаться от торможения двигателем. Кстати, и с автоматом можно двигателем тормозить - точно так же, как и с ручкой.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от Барс
    По идее обороты при этом увеличиваются, а с ними и износ. Вопрос в том, насколько этот износ велик, чтобы отказаться от торможения двигателем. Кстати, и с автоматом можно двигателем тормозить - точно так же, как и с ручкой.
    А как это?

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от RB
    А как это?
    На автомате эфективно тормозить двигателем можно только на пониженных режимах(L,3(если есть),2) на драйве в коробке работают обгонные муфты. В любом случае связь в автоматической трансмисии не жёсткая, а через гидротрансформатор, т.е. обороты колёс и обороты двигателя связаны не жёстко, у автоматической трансмиссии нет фиксированных коэффициентов передачи от двигателя к колёсам.
    Тем не менее, даже на драйве, движок подраскручивается от колёс за счёт вязкого трения в тех же обгонных муфтах.
    Насчёт вреда для двигателя при торможении двигателем...
    Если не переключаться на вторую передачу при 100 км/ч, то вреда НИКАКОГО!
    Т.е. главное не перекручивать движок. А нагрузки на пары трения в двигателе при торможении ГОРАЗДО ниже, чем при разгоне, и на ресурс ИСПРАВНОГО двигателя это никак не повлияет.
    Кроме того, не использовать торможение двигателем в некоторых случаях просто ОПАСНО (затяжные спуски) особенно на детищах российского автопрома. Перегрев тормозов и....

  9. #9
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от POP
    ...
    Кроме того, не использовать торможение двигателем в некоторых случаях просто ОПАСНО (затяжные спуски) особенно на детищах российского автопрома. Перегрев тормозов и....
    Не думаю, что в калифорниях ездят на "детищах российского автопрома"
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  10. #10
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Не думаю, что в калифорниях ездят на "детищах российского автопрома"
    В калифорниях - нет(если только какой любитель экзотики не притащит), а вот в Израиле их одно время продавали...
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от RB
    Неправда ! Подпись "Запорожец "
    Присоединяюсь! Подпись "Porshe"
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  12. #12
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Talking Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Присоединяюсь! Подпись "Porshe"
    Аннналогично ! (подпись "Ламборджини" , "Феррари" , "Бугатти" , "МкЛаренF1" )
    to be continue ?

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от Merlin00Z
    Аннналогично ! (подпись "Ламборджини" , "Феррари" , "Бугатти" , "МкЛаренF1" )
    Пришлите по мылу ваши данные и адрес пожалуйста.(подпись- налоговый инспектор)

  14. #14

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от Hottabych
    А вот еще такой вопрос: до каких максимальных оборотов можно безопасно раскручивать двигатель на ВАЗ-21093? Так, чтобы не снизить этим паспортный ресурс двигателя.
    Своим друзьям рекомендую 2 - 3,5 тыс оборотов. если интересно почему - распишу.
    ЗЫ. В ветке бываю редко, если забыл зайти - пиши в личку.

  15. #15

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от RB
    Поскольку мой колобок с ручной коробкой передач я очень люблю тормозить двигателем. Внимание вопрос специалистам! Изнашивает торможение двигателем оный или наоборот?
    Износ, естественно, есть так как обороты выше. Но заметите ли вы разницу в ресурсе в 1%?

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от Павел
    Износ, естественно, есть так как обороты выше. Но заметите ли вы разницу в ресурсе в 1%?
    Ещё вопрос что вреднее для двигателя - работа на хх или торможение двигателем . Ресурс двигателя не связан на прямую с количеством, сделанных им оборотов. Поэтому говорить о снижении ресурса на 1 % (или на 2 или на 3) за счёт торможения двигателем просто нет смысла.
    Да и в чём его (ресурс) измерять? В километрах пробега? В моточасах?
    В съеденых литрах бензина?
    Все эти показатели настолько условны...

  17. #17

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от POP
    Ещё вопрос что вреднее для двигателя - работа на хх или торможение двигателем . Ресурс двигателя не связан на прямую с количеством, сделанных им оборотов. Поэтому говорить о снижении ресурса на 1 % (или на 2 или на 3) за счёт торможения двигателем просто нет смысла.
    Да и в чём его (ресурс) измерять? В километрах пробега? В моточасах?
    В съеденых литрах бензина?
    Все эти показатели настолько условны...
    Может я неправильно выразился. Сказать я хотел только то, что если и есть расход ресурса, то эта величина исчезающе мала. И в реальной эксплуатации значения не имеет.

  18. #18
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от Барс
    По идее обороты при этом увеличиваются, а с ними и износ. Вопрос в том, насколько этот износ велик, чтобы отказаться от торможения двигателем.
    Да фигня это , а не износ. Не заметно.
    Вот для 2-х тактных двигателей - да , там очень неблагоприятные условия получаются.
    Самазка идёт топливо-масляной смесью, обороты большие а дросель закрыт. Т.е. двигатель не получает достаточно смазки для таких оборотов. Можно и до "клина" дотормозиться.
    А 4-х тактному главное- не перекрутить его, загнав стрелку тахометра в красную зону и удерживая её там.
    На современных моторах стоит отсечка оборотов, так, что перекрутить их сложно.
    Короче, тормозите двигателем смело. Особенно зимой.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #19
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Техника управления

    но отсечка то срабатывает только при разгоне а при торможении - если с пятой на вторую торкнуть - то не отсечёт вообще при торможении двиг. болеше вероятность сцепление повредить или коробку (при безграмотном или неумелом переключении) " ... нежнее надо , ещё нежнее ..."
    to be continue ?

  20. #20
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от Merlin00Z
    а при торможении - если с пятой на вторую торкнуть - то не отсечёт вообще при торможении двиг. болеше вероятность сцепление повредить или коробку (при безграмотном или неумелом переключении) " ... нежнее надо , ещё нежнее ..."
    Ну да. Мы же о торможении говорим, а не о зверских экспериментах над мотором/кпп. С 5-й на 2-ю ..... тут и ремень ГРМ на зуб скакнуть может и вкладыши провернуть и ещё много всяких траблов.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #21
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Техника управления

    на низких передачах малообьёмные короткоходные двигатели (форсированные "спорты" не рассматриваем) эффективного торможения не дают , а иногда трЭба . Поэтому и приходится кикать вниз ... вот тут-то и возможны "косяки" . Но для среднестатистического автолюбителя подобные ситуации маловероятны , а для правильного применения таких приёмов надо много работать над собой и желательно - под рук-ом афтаритетного специЯлиста
    to be continue ?

  22. #22
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Техника управления

    В этом смысле "НИВА" была хороша.
    Газ сбросил - тормозит, словно в глину по ступицы въехал, а если ещё и на передачу вниз переключиться - как в стенку кирпичную.
    У меня после владения НИВОЙ дооолго была привычка, при сбросе газа , слегка на педаль тормоза нажимать, чтоб "стопари" сзади загорелись.
    А тормозами на ней почти не пользовался. Помню разок, когда старушенция дорогу перебегала.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #23
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Техника управления

    "Слушал я вас долго и понял..."(с), что надо дать ссылку http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/311352.html
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  24. #24
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от Freddie
    "Слушал я вас долго и понял..."(с), что надо дать ссылку http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/311352.html
    Не совсем то.
    Есть ситуации, когда лучше тормозить только двигателем.
    К примеру:
    1. а)На горном серпантине , чтоб не перегреть тормоза.
    б) Если ты там ездишь ежедневно, колодки будешь менять примерно через каждые 3 заправки бензином.
    2. Гололёд ,при отсутствии АБС или при слишком чувствительной АБС
    3. См. мой пост выше про "Ниву".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #25
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Техника управления

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Не совсем то.
    Есть ситуации, когда лучше тормозить только двигателем.
    К примеру:
    1. а)На горном серпантине , чтоб не перегреть тормоза.
    Абсолютно согласен. К тому же проще выбрать пониженную передачу и двигаться с постоянной скоростью, чем все время разгоняться и тормозить.

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    2. Гололёд, при отсутствии АБС или при слишком чувствительной АБС
    Тоже верно. Меня АБС приучила зимой почти всегда тормозить только двигателем, а тормозами лишь дотормаживать до полной остановки.

    Ссылка была о том, что многих из нас в школе учили (особенно зимой) тормозить только при включенной передаче, что я и продолжал делать на иномарке. Но очень скоро понял, что с выжатым сцеплением она тормозит заметно лучше.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •