Цитата Сообщение от Maus
1943 г.
(Ф+ФН): 4.673
ЛА-5: 5.047
Недосдача. Двигателей несколько меньше чем планеров. Обращаю внимание, это на фоне меньшей доли двигателей 82ФН. (1.525 штук из общего числа).

1944 г.
Хоть Родионов и не указывает сколько из 6.106 Ф+ФН, но не секрет, что доля 82ФН в 1944 г. увеличилась.
(Ф+ФН): 7.142 (т.е подавляющее большинство ФН, хоть и есть Ф)
ЛА-5/7: 5.898
Опа..., уже двигателей произвели больше.

1945 г.
ФН: 7.862
ЛА-7: 3.459
Гы-гы.. Более чем в два раза.

Итак, что мы видим:
1) Двигателей делали больше, чем планеров примерно в 1,5 раза. Шо и треба доказать.
2) Чем больше в пропорции (Ф+ФН) двигателей ФН, тем больше производят двигатель на один планер. Еще один косвенный показатель "качества" 82ФН. Шо и треба доказать.
Забыл о 1200 Ту-2 (на котором два двигателя стояло).

Потом, разве 50% это много? Специалисты тех же БМВ и Мерседеса меняют на Ф1 гораздо чаще. И что из этого?

Какая статистика по сменам мотора на Фоке?