Цитата Сообщение от mr_tank
там не столько плохой, там ДРУГОЙ! это все равно, что 76 и 98 бензины, если двигатель под 98 его параметры вовсе не будут эталонными если залить 76. и того более, если вместо бензина залить керосин.

например на каких-то послевоенных свистках допускалась эксплуатация на смеси бензина и масла вместо керосина, и что интересно - самолет летал! только вовсе не с паспортными характеристиками.
И что?танки тоже ездили на всякой дряне....

Уважаемые!Полет длился не 2,ни 5 минут,чтоб все плюсы не родного бензина стали бы очевидны.Рехле описывает признаки детонации или свидетельства того,что лавка чадила ,как паровоз и прогорели поршня????НЕТ!Недавно читал,что при заправке американским бензином,наши самолеты тянули очевидно лучше!!!Хватит тут воду мутить,бензин здесь не причем!!!То,что лавка поддымливала это хроника моторов м-82,а не бензина.Вы про статью в АК чего молчите?Сказать не чего???будет вам и про фн.А пока интересно,че вы еще скажите...Заметьте я привожу статьи,а ни кто из опонентов ничего подомного,только свои домыслы