Цитата Сообщение от Fierce
Хватит тут воду мутить,бензин здесь не причем!!!То,что лавка поддымливала это хроника моторов м-82,а не бензина.Вы про статью в АК чего молчите?Сказать не чего???будет вам и про фн.А пока интересно,че вы еще скажите...Заметьте я привожу статьи,а ни кто из опонентов ничего подомного,только свои домыслы
бензин тут как раз причем. и сильно причем. вообще манера спорить у вас поганая.

1. вы подменили немецкую "синтетику" на "американский бензин" и на основании этого строите выводы.

только вот какое отношение качественный бензин имеет к сернистой синтетике кроме того что оба могут гореть? угольная синтетка имеет охрененое содержание серы - а это в разы уменьшает ресурс двигателя. если на американском бензине (техасская нефть - очень качественная) двигатель работает лучше это совсем не означает что он точно так же будет вести себя на угольной синтетике.

2. на основании частных проблем бы делаете глобальные выводы.

если какой-то двигатель имел проблемы с качеством, то это совсем не значит что все двигатели были такими. все проституки являются женщинами, но не все женщины являются проститутками. проблемы с двигателем М-82ФН вовсе не означают что все такие двигатели имели проблемы.

я уже приводил тут примеры документов массовой замены двигателей по причине выработки ресурса. а это значит что двигатель отработал свои 100-150 часов. если бы замена шла через 20 часов - в документах это бы называлось не "выработка ресурса" - а совсем иначе.

здесь часто употребляется слово "массово". моссово двигатели меняли, массово брак гнали. Маус никак не аргументировал "20 часов". брак 168 двигателей из порядка 10 тыс - это ничто. 1.5% процента. у вас в компе материнка чья стоит? китайская? а вы знаете что даже ASUS допускает до 3% брака? вас волнует ежедневно вопрос - "а не сдохнет ли сегодня моя материнка?" врядли...

вообще - откуда взялись испытания серийных лавок? кто-нибудь задумался? зачем их брали с площадки завода и испытывали?

кто здесь сам сталкивался с военприемкой?

сейчас смутные времена. да каждый это уже знает и видел. у нас на заводе есть военпред. целый подполковник. принимает топливо для ВВС. каждая цистерна проверяется на качество лабораторией. каждая! непрошла - повторно на переработку.

чем рискует этот подполковник сейчас? да ничем. максимум сменит непыльную работу (1-2 часа в день) на другое место службы - будет солдат гонять. но проверяет каждую цистерну. и это сейчас - в нынешней расхлябанности.

чем рисковал военпред во время войны? ась?

проверяли серийные самолеты - потому что военпреды жаловались на качество. не принимали их. читали приказ - "каждый полет со спидбаром"? кто бы выпустил за ворота лавку которая 520км/ч дает?

смех да и только...