В докладе старшего помощника начальника 2-ого отдела ГУ ИАС ВВС КА инженер-полковника Кокушкина от 20 января 1944 года "Основные дефекты моторов М-82Ф и М-82ФН,выявленные за период боевой эксплоатации с 1-ого января по 1-ое октября 1943 года" указывалось:
"Ступеньчатая выработка цилиндров и повышенный износ поршневых колец:по данным УТЭ ВВС-дефект массовый,по данным завода№19-237 случаев (только по выработке зеркала цилиндров).Дефект в основном производственный и конструктивный .При сдаточных испытаниях имелись массовые съемки моторов по этому дефекту (в ноябре 1943 года снято 34,7% моторов,проходящих сдаточные испытания.Эксплоатация моторов ускоряет появление этого дефекта"
Но это был лишь первый звонок.Этот дефект пока еще "маскировался" дымлением,вызванным усадкой анероидов РС-2,а так же тем,что статистика в 1943-м -начале 1944 года обычно не разделяла дефекты м-92 и м-82 фн.
А на ноябрь завод был давать около 500 моторов в месяц...37,2%...ты сам помножишь или мне?
А сколько невыявили?
Дымление вообще отмечалось массово,как и вследствии разрегулеровок,так и вследствии пожирания масла.Стоит отметить,что нароботка появлялась не только от полетов,но еще от прогревов ,тестов-все суммировалось.С основными падениями мощности ДВС мы знакомы?
Еще стоит отметиь,что:
"Свечи ВГ-12 до наддува 950-1000мм работали 15-20 часов.При работе мотора на форсаже (Рк=1180) свечи ВГ-12 отказывали в работе через 5-10 часов.Полет на Рк=1180 мм продолжительностью свыше 3-4 минут был невозможен из-за отказа свечей"
Если хотябы одна свеча откажет мощность двигателя увеличиться,а,Юсс?
Или ты считаешь,что перед каждым полетом свечи новые ставились?
Помимо этого можно добавить,что проблему со свечами решили только летом 1944 года.Да еще от забрызгивания маслом свечи тоже перестают работать,а масло было бедой лавки.
Еще,один раз я уже отвечал на это:
Далее:обороты с издевками(про массад) не катят!А кто млин обшивку клеел которая отлетала,а кто поставлял некомплектные дб-3 из Комсомольска-на-Амуре???За это всех расстреляли?Или вспомним о том,что именно завод в комсомольске -на -амуре мог по своему усмотрению изменять конструкцию даже в пользу ухудшения?А еще ,когда московский завод поставлял уже машины модификации Ф,комсомольский гнал старые,это как?Или то,что Комсомольская машина была вдвое дороже московской,как?Это происки каких разведок?О том,что на дб-3 было дефективное подламывающиеся шасси помним?
Вот,коли не чем аргументировать кроме своих расчетов,то чего дальше продолжать?