Цитата Сообщение от timsz
Свечи сразу не отказывают. Это постепенный процесс. На трех цилиндрах я ездил. Действительно, больше 110 моя зубила не ехала. Только у меня цилиндров всего 4, а у Лавки по-больше немного. Не фатально это абслолютно. А уж при наличии специально обученного персонала не менять их хоть после каждого полета - глупость и самоубийство. Проблема в том, что мотор работал не так, как планировалось. Наверное, если бы мне на машине приходилось менять свечи через каждую 1000 км, это тоже было бы неправильно и достойно разбирательства. Но на ежедневной работе двигателя это бы не сказалось.

Вообще статья очень напоминает описание болезней. Когда читаешь, очень страшно. В реальности все не так критично.

На форсаже докладывали от 2 до 4 минут,свечу выходили из строя.

Дальше!