Цитата Сообщение от ROSS_Youss
для особо одаренных: это данные крафта с площадки завода. не прошедшего военную приемку.

для совсем уж особоодаренных - это не строевой самолет.

ты бы не тормозил а привел дальше список дефектов данного самолета и результат их устранения.

вот тогда будет все.
Это скорее правило,чем исключение.Возьмем того же Степанца:
Наряду с этим Як-7 имел ряд дефектов шасси, хвостового
колеса, пневмосистемы, монтажа ВМГ и др. Кроме того, осваи-
вая серийный выпуск, заводы допустили увеличение полетной
массы и ухудшение летных характеристик. По сравнению с
УТИ-26-2 полетная масса серийного Як-7 возросла на 210 кг
(до 2960 кг), максимальная скорость снизилась у земли на 19
км/ч (до 471 км/ч) и на высоте 5000 м - на 26 км/ч (до 560
км/ч); время набора высоты 5000 м увеличилось на 1,3 мин (до
6,8 мин).

и еще:
Завод N153, осваивая серийный выпуск самолетов Як-7А,
допустил ухудшение их летных характеристик: по сравнению с
УТИ-26-2 максимальная скорость снизилась у земли до 476
км/ч, на высоте 5000 м - до 550 км/ч (на лыжах - 440 и 520
км/ч), время набора высоты 5000 м увеличилось до 6,8 мин.
В результате улучшения аэродинамики максимальная ско-
рость Як-7А по сравнению с Як-7 увеличилась во всем диапазо-
не высот с лыжным шасси на 10 км/ч и с колесным шасси на 20
км/ч (до 495 км/ч у земли и до 571 км/ч на высоте 5000 м);
время набора высоты 5000 м составляло 6,42...6,8 мин.


Разве нет?