А все потери превращаются в бумажные. Смерть одного человека - трагедия, смерть тысяч - статиситка.Сообщение от MIGHAIL
Ты неправ в одном - ты слишком много ерунды начитался выпущенной в конце 80-х начале 90-х. По большей части это дурь. Так же как и расказы о сотнях людей, котрых "бросали под танки"
Хотя бы исходя их того, что никакой силой ты его под танк не загонишь, если он сам не полезет.
А немцы - сами немцы уже летом 41-го отмечали (как раз когда Гудериан сказал что тут не Франция) "постонное сопротивление, каким бы безнедежными оно ни было. Группа людей с винтовками, одиночное противотанковое орудие у дороги, какой-то человек, выскочивший на танк из избы со связкой гранат в руке."
Это не мои слова - это слова немцев, воевавших на Восточном фронте. Они же говорили о том, что "русский готов умереть чтобы убить врага" - и вот это ломало немцам психику, до них доходило что тут идет совсем другая война - насмерть. И это, опять же, не мои слова, а их. (все отмеченное кавычками - пересказ, к сожалению неточный, книг нет под рукой, но по сути близкий, воспоминаний немецких солдат и офицеров, цитаты из их дневников)
Там же написна комментарий кого-то из американских историков, кажется, Алана Кларка. Опять же цитурую близко к тексту
"Для немецкой нации слово "война" означало войну на востоке. Налеты бомбардировщиков и лихие рейды африканского корпуса воспринимались как второстепенные по сравнению с тем, что миллионы отцов, мужей и братьев вели тяжелейшие бои на востоке с русскими "варварами"