Цитата Сообщение от Fierce
Начало о ЦАГИ...Теперь,что скажите?!
А что я должен скзать? Там написано что в декабре 42-го у карбюраторных М-82 были проблемы с работой карбюратора - это факт неизвестный разве что второклассникам. Интереснее недодача мощности в результате этого - порядка 60-70 лошадиных сил.

А лавка Лерхе по расчетам в этой же теме ведет себя так, будет недодает по сравнению с эталоном 450 лошадок! Вам не кажется что что-то тут не то? Ну по крайней мере при такой разнице имеет смысл поинтересоваться условиями испытаний и выянить причину такой разницы в результатах.

Чисто теоретически можно предположить, что все Ла-5ФН были такими хреновыми из-за качества сборки
Но - ведь так же можно предположить, что дело в каких-то внешних услових повлиявших на результаты этой конккретно лавки.

Напомню, этот Ла-5ФН восстановлен после аварии, явно имеет проблемы с геметичностью перегородки между моторным отсеком и кабиной, отсутствуют щитки шасси, на нем использовался несатндартный бензин, мотор самолета, захвченного в сентябре 44-го года имеет маркировку ФНВ (то есть выпущен в лучшем случае в начале лета 43-го), самое главное - Ла-5ФН имели проблему с регулятором смеси, которую на фронте решали заменой регулятора, что вряд ли могли сдлать немцы просто из-за отсутствия новых регуляторов.

Согласитесь, весь комплекс проблем по крайней мере заставляет сильно сомневаться в том, что этот Ла-5ФН показал результат, характерный для среднего Ла-5ФН. Любой одной из указанных неисправностй вполне достаточно чтобы напрочь исказить результаты испытаний.