Цитата Сообщение от Павел
Нет! Я длительное время вел статистику дефектов некоторых моделей сигнализаций. И применялось три параметра. Процент от всего количества реализованных систем, причина возникновения и наработка системы до появления дефекта. Так вот, на дефекты, приводящие к приезду машины в сервис центр мы не реагировали если их не более 8%. А приводящие к доставке машины на эвакуаторе 1%. Сильно сомневаюсь, что у любого завода времен ВМВ показатели брака были ниже 10 - 15%. И вероятность нарваться на дефектный экземпляр, что в случае с Мустангом, что с Лавкой, что с Фокой была очень высока. Кстати, ни в случае с отчетом Лерхе, ни с испытаниями Фридриха неизвестны судьбы конкретных самолетов, проходивших испытания. А там могло быть все, что угодно. В том числе и ремонт не сотрудниками испытательного центра. А, к примеру, дядей Васей с полевого аэродрома. В том числе и достаточно серьезный. К сожалению, все это бездоказательно. Именно поэтому и не наводит ни на какие мысли
Разговорчики это все. Отмазки для дураков. Ищи дураков.