???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

  1. #551
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от А-спид
    Фирс, ты не поверишь - этот скан отчета тут вукладывался как минимум дважды

    За каким хреном повторять обсуждение одного и того же? Этот отчет сам себе противоречит - что давно было выяснено

    Ты здорово опоздал

    Да, и самое веселое - это не фронтовой самолет

    Это бракованная лавка, которая не пошла на фронт. Потому что бракованная

    Свеча может быть бракованая,карбюратор,но не самолет!Враги его создали таким?Или все же наши рабочие?А из паритии они свояли только один самолет,за чем спрашиваеться?????????????Случайно...куча дефектов на одном самолете...

    Ни фига,все эти дефекты в разных степенях были свойственны большей части партии.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #552
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от А-спид
    Фирс, ты не поверишь - этот скан отчета тут вукладывался как минимум дважды

    За каким хреном повторять обсуждение одного и того же? Этот отчет сам себе противоречит - что давно было выяснено

    Ты здорово опоздал

    Да, и самое веселое - это не фронтовой самолет

    Это бракованная лавка, которая не пошла на фронт. Потому что бракованная

    Знаешь ,А-спид,я сейчас ездил смотрел остатки от ю-87...Так вот у гансов,это всем известный факт,большинство комплектующих было произведено известыми сейчас фирмами Бош,Сименс...Даже разобранный движок внушает доверия..На большинстве деталей стоят бирки с указанием завода,года и серийного номера...Чтоб было кого потом ипать,ежли че...Так вот подумай сам,хорошие фирмы производили качественные комплектующии,на хороших станках,уже не один год...А теперь подумай,у кого брака будет больше,у работающего в теплом помещение,на нормальном станке или у того,кто не спит,не доедает,да еще работает по 12 часов в холоде,а позавчера ему исполнилось 14-15 лет...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  3. #553
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Почему меняли несколько цилиндров из-за преждевременного износа?
    Из-за плохого охладения вернхих и нижних цилиндров, что имеет отношение к конструкции Ла-5, но никак не к двигателю М-82.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #554
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ny tak privedi tipichnie dannie serijnih Yak-1 na 43g. iz togo-ze Stepantsa
    а почему я должен это делать?
    Кому необходимо пусть и приводит,а мене надо ежли будет,то я приведу...
    Пока опоненты только свои домыслы приводят
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  5. #555
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от NewLander
    Из-за плохого охладения вернхих и нижних цилиндров, что имеет отношение к конструкции Ла-5, но никак не к двигателю М-82.

    Да хоть хвостового оперения,дефект от этого не исчезнет
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #556
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    А теперь подумай,у кого брака будет больше,у работающего в теплом помещение,на нормальном станке или у того,кто не спит,не доедает,да еще работает по 12 часов в холоде,а позавчера ему исполнилось 14-15 лет...
    А если первого заменить на голодного военнопленного, знающего, что когда он от недоедания не сможет работать - его расстреляют, а то, что он выпускает - будет использовано врагом против его страны?
    Таких рабочих у Германии было не меньше, чем первых.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #557
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от NewLander
    а 45-му - 700 только до капитуляции Германии.
    Нет. 700 -это за весь 1945 год.
    Крайний раз редактировалось Maus; 01.10.2005 в 18:56.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #558
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Я предупреждпл что буду громко ругаться ? :expl: Предупреждал

    А-спиД, ты полный ..... :expl: :expl: ., тебе что -то объяснять, что "об стенку горох". Иди на фиг,я не знаю как неондартальцу обяснить таблицу умножения. Дурень ты :expl: Лапоть "россияненский"...
    Все это замечательно и очень эмоционально. Чувствуется увлеченность спором ради спора

    Но я не вижу аргументов. Где доказательства того, что немецкий бензин ен повлиял на результаты испытаний?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #559
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Павел
    Это для тебя просто и понятно. К этому же мнению склоняюсь и я. А вот твоим оппонентам это не ясно.
    Видишь ли, я в последнее время не могу считать их оппонентами.

    Просто потому что не вижу у них нормальной аргументирвоанной позиции.

    Маус откровенно не в состоянии никак подтвердить свои слова и скатывается к истерическим крикам, коотрые любопытны и веселы - но совершенно не являются доказательствами.

    Фирс явно логичней - но и у него пока что не видно позиции - то есть не ясно что конкретно он доказвает. То он про М-82, то про Ла-5 - а сама позиция им так и не высказана.

    Ну и как можно считать оппонентами людей сами не могут высказать свою позицию и хотя бы минимально ее аргументировать? Чему оппонировать-то если у них просто нет аргументированной точки зрения?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #560
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Для тех кто в танке

    30% мощности,а не 30 л.с.,читай внимательно
    Так читаю... вы првели несколько цифр - ндодача в лошадиных силах не более 100 лс. Это ну никак не 30% от мощности М-82
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #561
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Нет. 700 -это за весь 1945 год.
    Виноват - ошибся.
    http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=194
    "За годы войны с 1942 по конец 1945 года было выпущено 1216 самолетов" - но все равно 2,5 тысячи движков (1/3 от потребностей Лавок) без учета запасных.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #562
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Бред!Чем это советский бензин лучше немецкого?Тем,что он наш,СВОЕТСКИЙ?!
    Где я сказал что советский бензин лучше?

    Так получается я этого не говорил, не так ли?

    А с какого перепугу я должен доказывать то, что вам взбрело в голову приписать мне? То есть с чего это я должен доказывать ваши слова?

    Повтоярю еще раз. Я не говорю что немекий бензин хуже. Он просто другой У него явно другой состав, он производится из других материалов - о чем говорит разница в плотности.

    А если у него другой (повторяю, не учше или уже, а другой) состав, то это могло повлиять на результаты испытаний.
    А могло и не повлиять.

    Следовательно, если не доказано что другой состав бензина не повлиял на результаты - значит, остается вероятность того что он мог повлиять на них. И следовательно, 520 не этом Ла-5ФН могло получиться из-за бензина. (А могло и не получиться)

    Кстати, абсолбтно аналогично и по другим моментам - ремонту, щиткам ниш шасси, герметичности перегородки,которая могла нарушиться после аварийной посдки, мототру ФНВ с неизвестным налетом - в общем масса моментов, коотрые могли исказить результаты. (а могли и не исказить)

    Но пока не доказано, что эти моменты не повлияли на результаты испытаний этого конкретного трофейного Ла-5ФН - их результаты нельзя признать типичными для фронтовых Ла5ФН. Потому что это просто недоказано.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #563
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Это ваши фантазии,аргументов нет.Большинство лавочкиных дымили
    Извитине, это не фантазии. Мотор стоял с маркировкой ФНВ и следовательно был выпущен в лучшем случае в начале лета 43-го - это факт.
    А вот был ли он изношен - неясно. Но он мог быть изношен
    Шитки шасси отсутствовали - это тоже факт.
    Лерхе чуть не отравился - это тоже факт. Следовательно в кабину проникали выхлопные газы - и это факт. А вот было ли это из-за дефекта сборки или из-за последствий аварии - неясно. Но это могло быть последствием аварии и следовательно могло повлиять на результаты
    Бензин который заливали в эту лавку отличался от советского, на который она рассчитана. И это факт И это могло повлиять на результаты. Хотя могло и не повлиять.

    Видишь, сколько неизвестных моментов. Любого из указанных фактов достаточно, чтобы напрочь исказить результаты. И не доказано что хотя бы один из них не исказил их.

    Ну и как при столких неясностях можно утверждать, что полученная скорость - норма?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #564
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Млин, это была строевая Лавка. Она летала 520 км/ч. Это не значит что все строевые Лавки летали 520 км/ч.
    Согласен
    Это значит что в КА ВВС были строевые Лавки (во множественном числе, да именно так, а не одна), которые летали 520 км/ч.
    Докажите.
    А еще были лавки, которые летали как быстрее 520 км/ч, так и медленнее 520 км/ч.
    Докажите

    Пока что я вижу что только одна трофейная лавка, с неизвстно насколько изношенным мотором, восстановленная после аварийной посадки на нестандартном бензине показала 520 км в час.

    Все остальное треп.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #565
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Просто была МАССОВОСТЬ явления,по этому на него обратили внимание.
    Так кто спорит? проблемы со свечами на форсаже на Ла-7 были. Это всем хорошо известно. И что?
    Так же хорошо известно, что серийный Ла-7 показывали на контрольных испытаниях в ЛИИ 580 у земли без форсажа
    Это тоже известно. И что?

    Есть много известных фактов. Например, перегрев мотора Г-2 через минуту полета на полном газе. (это, напомню, даже не с наддувом 1,45 - а с наддувом 1,3, максимальном разрешенном на 42-й год)

    И что?

    Вы выскажите свою позицию четко и ясно - а то я просто не пойму что вы хотите доказать. Конкретно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #566
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Имеет и самое прямое!Если мотор прошел сдаточные испытания-это не означает отсутствие конструктивных недостатков!С чего лавки масло жрать начинали?Почему меняли несколько цилиндров из-за преждевременного износа?
    Стоп, стоп.... Давайте не прыгать с мест ана место

    Значит, вы признаете что указанный вами факт о 37% негодных моторов М-82 не имеет отношения к фронтовым Лавочкиным. Рад, что мы пришли к единому мнению.

    Теперь второй вопрос - вы говорите что М-82 начинали кушать масло. Нельзя ли поконкетнее - что значит "ели масло", на каких режимах, с чем связано, откуда информация?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #567
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Свеча может быть бракованая,карбюратор,но не самолет!Враги его создали таким?Или все же наши рабочие?А из паритии они свояли только один самолет,за чем спрашиваеться?????????????Случайно...куча дефектов на одном самолете...
    На любом самолете есть дефкты.

    Для того и нужны испытания при сдаче мотора и самолета.

    Если в общем самолет признется соответствующим стандарту - он проходит
    Если нет - он отбраковывается.

    При чем тут рабочие и партия? Были самолеты с минимумо дефктов, били те, на которых их много либо они резко сказываются на его характеристиках. Первые шли на фронт, вторые - на доработку. И что?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #568
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    Знаешь ,А-спид,я сейчас ездил смотрел остатки от ю-87...Так вот у гансов,это всем известный факт,большинство комплектующих было произведено известыми сейчас фирмами Бош,Сименс...
    И что?
    Даже разобранный движок внушает доверия
    Блин... ты напоминаешь мне моего друга, который купил мерс потому что думал что они не ломаются Какое его ждало разочарование...
    На большинстве деталей стоят бирки с указанием завода,года и серийного номера...Чтоб было кого потом ипать,ежли че...
    Так же как и на фирме Яковлева например. А потом у Лавочкина эту же систему внедрили. И еще дефектный самолет ставили в отстойник с большим флагом на нем, а на флаге указана бригада и рабочий допустивший брак. И потом к ним всякие меры применялись нехорошие.
    А теперь подумай,у кого брака будет больше,у работающего в теплом помещение,на нормальном станке или у того,кто не спит,не доедает,да еще работает по 12 часов в холоде,а позавчера ему исполнилось 14-15 лет...
    А ты производство самолетов с производством ППШ не путаешь?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #569
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от А-спид
    Все это замечательно и очень эмоционально. Чувствуется увлеченность спором ради спора

    Но я не вижу аргументов. Где доказательства того, что немецкий бензин ен повлиял на результаты испытаний?
    Лапоть "россияненский" :mad:
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  20. #570
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от NewLander
    Виноват - ошибся.
    http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=194
    "За годы войны с 1942 по конец 1945 года было выпущено 1216 самолетов" - но все равно 2,5 тысячи движков (1/3 от потребностей Лавок) без учета запасных.
    Это учетом всех 82 (82,82ф,82фн). Я же приводил только производство 82ф и 82 фн.
    И все-равно двигателей больше примерно до 1,5 раз.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  21. #571
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Лапоть "россияненский" :mad:
    Это следует понимать так, что подтвердить свои слова вы не в состоянии?

    Ну и как называется человек, который болтает, а подтвердить свои слова не может?

    Это учетом всех 82 (82,82ф,82фн). Я же приводил только производство 82ф и 82 фн.
    А что, много на Ту-2 ставилось М-82?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #572
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от А-спид
    ...........................
    А-спид, вопрос в лоб :mad:
    Какое у тебя образование и сколько тебе лет :mad:
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  23. #573
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от А-спид
    А что, много на Ту-2 ставилось М-82?
    А че, с 82фн многа-а-а-а, да-а.а--а?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  24. #574
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Talking Послал бог АСПИДА

    Цитата Сообщение от А-спид
    Стоп, стоп.... Давайте не прыгать с мест ана место

    Значит, вы признаете что указанный вами факт о 37% негодных моторов М-82 не имеет отношения к фронтовым Лавочкиным. Рад, что мы пришли к единому мнению.

    Теперь второй вопрос - вы говорите что М-82 начинали кушать масло. Нельзя ли поконкетнее - что значит "ели масло", на каких режимах, с чем связано, откуда информация?

    Аспид,ща и яначну на тебя ругаться!Ты дурак или просто прикидываешься?Очень хочеться верить в последнее...
    Какого .... я тебе по 100 раз должен отвечать?!ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЧИТАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ ПОПРОСИ КОГО-НИБУДЬ ,ЧТОБ В СЛУХ ЗАЧИТАЛИ!!!
    Боевая эксплуатация это где?
    В докладе старшего помощника начальника 2-ого отдела ГУ ИАС ВВС КА инженер-полковника Кокушкина от 20 января 1944 года "Основные дефекты моторов М-82Ф и М-82ФН,выявленные за период боевой эксплоатации с 1-ого января по 1-ое октября 1943 года" указывалось:

    "Ступеньчатая выработка цилиндров и повышенный износ поршневых колец:по данным УТЭ ВВС-дефект массовый,по данным завода№19-237 случаев (только по выработке зеркала цилиндров).Дефект в основном производственный и конструктивный .При сдаточных испытаниях имелись массовые съемки моторов по этому дефекту (в ноябре 1943 года снято 34,7% моторов,проходящих сдаточные испытания.Эксплоатация моторов ускоряет появление этого дефекта"

    Но это был лишь первый звонок.Этот дефект пока еще "маскировался" дымлением,вызванным усадкой анероидов РС-2,а так же тем,что статистика в 1943-м -начале 1944 года обычно не разделяла дефекты м-92 и м-82 фн.


    а-спид:
    Теперь второй вопрос - вы говорите что М-82 начинали кушать масло. Нельзя ли поконкетнее - что значит "ели масло", на каких режимах, с чем связано, откуда информация?


    А смотри, ищи сам...в Нской части неодин мотор не выработал положенный ресурс до капремонта ,все мотор подвергались ремонту из-за износа колец.

    аспид:
    Лерхе чуть не отравился - это тоже факт. Следовательно в кабину проникали выхлопные газы - и это факт. А вот было ли это из-за дефекта сборки или из-за последствий аварии - неясно. Но это могло быть последствием аварии и следовательно могло повлиять на результаты


    То,что признаеться всеми,ты упорно списываешь на аварию.Твоя позиция мне ясна.Но ты ВООБЩЕ НЕ ПРИВЕЛ НИ ОДНОГО ПРИМЕРА ПОТОМУ,ЧТО У ТЕБЯ ИХ НЕ,А ОТСУТСТВУЕ ТАКОВЫХ ЗАМЕНЯЕШЬ:А ВЫ ДОКАЖИТЕ.бред полный.похоже на зачиту школьника.


    Аспид:

    А-спид Цитата:
    Сообщение от Fierce
    Для тех кто в танке

    30% мощности,а не 30 л.с.,читай внимательно

    Так читаю... вы првели несколько цифр - ндодача в лошадиных силах не более 100 лс. Это ну никак не 30% от мощности М-82

    Ну и как можно считать оппонентами людей сами не могут высказать свою позицию и хотя бы минимально ее аргументировать? Чему оппонировать-то если у них просто нет аргументированной точки зрения?
    Фирс явно логичней - но и у него пока что не видно позиции - то есть не ясно что конкретно он доказвает. То он про М-82, то про Ла-5 - а сама позиция им так и не высказана

    Аргументы я те привел кучу,то ты ухмыляешься выводам ЦАГИ о потери мощности,то делаешь удивленное выражение 25-30%...Как тя понимать,ты не болеешь?
    А мотор м-82 и самолет ла-5 связаны неразрывно дефекты того и того сказываються на ТТХ.Недодования самолетами ла-5скорости есть обычное явление на фронте...

    Это вообще не про ла-7 было!
    А про ла-5,ты подкуриваешь?

    Fierce Цитата:
    Сообщение от А-спид
    Приводит. Если есть указанный недостаток. А если его нет?


    Просто была МАССОВОСТЬ явления,по этому на него обратили внимание.

    А-спид Цитата:
    Сообщение от Fierce
    Просто была МАССОВОСТЬ явления,по этому на него обратили внимание.

    Так кто спорит? проблемы со свечами на форсаже на Ла-7 были. Это всем хорошо известно. И что?
    Так же хорошо известно, что серийный Ла-7 показывали на контрольных испытаниях в ЛИИ 580 у земли без форсажа
    Это тоже известно. И что?


    Вот что :o

    То,что я приводил есть документированное доказательства,а то что говоришь есть всего лишь твое ИМХО.То бензин у тя не тот,то противопожарную прегародку не заделалаи...Ты в глаза ее хоть видел,эту противопожарную пререгородку? Одним словом с твоей стороны просто флуд и треп. Лениво мне тебе преводить данные насколько отсутствие щитков шасси снижало скорость,ты наверно удивишься ,но есть свидетельства,что один раз даже увеличило.Окраска самолета тоже может снизить скорость,я приводил некоторые данные,а полные захочешь сам найдешь,не буду я тебе все разжевывать и врот вкладывать.Твоя позиция ясна как 2 копейки:данных нет,а сказать че то надо,авось своими глупостями и запутаешь народ. С тобой очевидно продолжать бессмыслено
    Ты внатуре А-СПИД
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  25. #575
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от А-спид

    Ну и как называется человек, который болтает, а подтвердить свои слова не может?

    Он называеться А-СПИД!!!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •