И что?Сообщение от Fierce
Блин... ты напоминаешь мне моего друга, который купил мерс потому что думал что они не ломаютсяДаже разобранный движок внушает доверияКакое его ждало разочарование...
Так же как и на фирме Яковлева например. А потом у Лавочкина эту же систему внедрили. И еще дефектный самолет ставили в отстойник с большим флагом на нем, а на флаге указана бригада и рабочий допустивший брак. И потом к ним всякие меры применялись нехорошие.На большинстве деталей стоят бирки с указанием завода,года и серийного номера...Чтоб было кого потом ипать,ежли че...
А ты производство самолетов с производством ППШ не путаешь?А теперь подумай,у кого брака будет больше,у работающего в теплом помещение,на нормальном станке или у того,кто не спит,не доедает,да еще работает по 12 часов в холоде,а позавчера ему исполнилось 14-15 лет...