Цитата Сообщение от Fierce
Знаешь ,А-спид,я сейчас ездил смотрел остатки от ю-87...Так вот у гансов,это всем известный факт,большинство комплектующих было произведено известыми сейчас фирмами Бош,Сименс...
И что?
Даже разобранный движок внушает доверия
Блин... ты напоминаешь мне моего друга, который купил мерс потому что думал что они не ломаются Какое его ждало разочарование...
На большинстве деталей стоят бирки с указанием завода,года и серийного номера...Чтоб было кого потом ипать,ежли че...
Так же как и на фирме Яковлева например. А потом у Лавочкина эту же систему внедрили. И еще дефектный самолет ставили в отстойник с большим флагом на нем, а на флаге указана бригада и рабочий допустивший брак. И потом к ним всякие меры применялись нехорошие.
А теперь подумай,у кого брака будет больше,у работающего в теплом помещение,на нормальном станке или у того,кто не спит,не доедает,да еще работает по 12 часов в холоде,а позавчера ему исполнилось 14-15 лет...
А ты производство самолетов с производством ППШ не путаешь?