-
Зашедший
Ответ: Просто анекдоты
Не знаю, было, нет, но прикольно.
Для тех кто говорит по английски.
http://www.geocities.com/murphylawsi...uter_laws.html
А теперь русский перевод:
Законы Мерфи для компьютеров:
Любая программа которая работает, устарела.
Любая программа стоит дороже и занимает больше времени каждый раз когда она работает.
Если программа нужна, её надо поменять.
Если программа не нужна, её надо задокументировать.
Любая программа расширит параметры и займёт все свободное место.
Ценность программы в обратной пропорции с ценностью её результата.
Сложность программы растёт до тех пор пока она не выйдет за рамки умений программиста который её разрабатывает.
В каждой не-тривиальной программе по крайней мере один глюк.
Вывод первый: Если в программе нет глюков, то это достаточное доказательство того что она тривиальна.
Вывод второй: По крайней мере один глюк будет найден когда автор программы уйдёт из организации.
Глюки появятся в одной части работающей программы когда другая часть будет модифицированна.
Самые мелкие глюки причиняют наибольший вред.
Вывод: мелкий глюк модифицирует память, позируя как другая ошибка.
Заложено в Закон Обеспеченности: Программа "без ошибок" которая зависла, сотрёт базовые файлы на винтах когда поддержка будет нужнее всего.
От ошибки в "железе" зависнет системный софт, а разработчик "железа" свалит все на программиста.
От ошибки в системном софте, "железо" начнёт себя странно вести, а программист свалит все на разработчика "железа."
Невидимые ошибки безконечны в разнообразии, а видимые ошибки по понятию ограничены.
Присоединение кадров к запоздавшему проекту делает его еще более запоздавшим.
Если вы дадите программистам писать программы на Английском, то вы увидите что они не могут писать по английски.
В документированных интерфейсах между стандартными модулями софта есть недокументированные странности (глюки).
Вероятность починки железа обратно пропорциональна дистанции между компьютером и разработчиком "железа."
Работающая программа это та в которой только невидимые глюки.
Несмотря на то сколько у вас резурсов, их все равно не хватит.
Любая "крутая" программа занимает больше памяти чем у вас есть.
Когда вы наконец купите память, у вас не хватит места на винте.
Жёсткие диски всегда заполнены. Бессмысленно доставать больше места. Информация расщирится и займет любой пробел.
Если программе все-таки хватает памяти и места, то гарантированно что она зависнет.
Если программа ещё не зависла, то она ждёт критического момента что-бы зависнуть.
Несмотря на то за сколько дешево вы купили "железо," цены сразу упадут после вашей покупки.
Всё железо стареет.
Скорость с которой части стареют прямо пропорциональна цене части.
Глюки в софте найти не может никто кроме конечного юзера.
Инженер-профилактик (чинит компы) никогда не видел такой модели как у вас.
Аксиома: для любых запасных частей которые вам нужны всегда окажется что их больше не производят, и их нет в наличии.
Каждый монитор, от самого дешевого до самого дорогого, сгорит что-бы защитить 20-центовый предохранитель.
Каждый производитель у которого гарантии опираются на то что часть должна быть заземлена, пришлёт електро провод только с двумя проводами.
Если в цепи должно быть n частей, то в наличии частей всегда будет n-1.
Отказ прибора никогда не случится до того как прибор пройдет финальную инспекцию.
Генератор програм генерирует программы в которых больше глюков чем в самом генераторе.
Часть упавшая с полки закатится до степени не-достатия пропорциональной важности етой части.
В транзисторной цепи, защищенной предохранителем, транзистор всегда сгорит что-бы защитить предохранитель.
Несмотря на то как хорошо вы работаете, босс всегда придет как только вы выйдете на Интернет.
Винт на вашем компе полетит только когда на нем находится важная информация, которая не была засейвана.
Компьютеры не делают ошибок - то что они делают, они делают нарочно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума