???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: ПРОЭКТ ВАВИЛОН 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПРОЭКТ ВАВИЛОН 5

    Вожна ли на нем зделать такой же мир каки в Х2? неограниченый

    отдельными локациями.
    Создатели ИВХ, сами мечтают создать подобную игру

    Можно ли зделлать управление большими кораблями, такими как эсминцы и крейсера
    В теории можно, как я уже сказал, нужно этим кораблям ХУДы нарисовать.

    можноли зделать стыковку, (вылет из крейсера или эсминце на истребителе или шатле ?)
    С помощью скриптов вполне, только если есть желание скажем с управления эсминца пересесть на старфьюри, для этого нужно писать две отдельные миссии, идущие одна за другой.


    Можно ли зделать компанию ветвлящуюся ?

    Если ты играл в Хомпленет или в аддон к нему, то должен знать, что там есть места с разветлением сюжета. Всего на одну главу правда, но я думаю при желании скрипт компании позволит делать разветления, и на различные концовки. Было бы время...

    Насчет мода для Х2... можно сделать модельки кораблей, адаптировать под них вооружение, и даже сделать модели станций... но вот вопрос. Что потом? Умеешь ли ты с помощью скриптов на движке Х2, реализовать какой-нибудь сюжет?
    А летать просто так, со сменными модельками, надоест довольно быстро....


    2Mirage
    Постарался сделать скрин для тебя в более схожем положении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Shot02.jpg 
Просмотров:	615 
Размер:	127.1 Кб 
ID:	47328  

  2. #2

    Ответ: ПРОЭКТ ВАВИЛОН 5

    Цитата Сообщение от Pollux
    С помощью скриптов вполне, только если есть желание скажем с управления эсминца пересесть на старфьюри, для этого нужно писать две отдельные миссии, идущие одна за другой.
    Как я понял, имелось в виду пересесть в любой момент (без спец миссий), летаеш ты на бигшипе, а тебе вдруг в голову блажь пришла, на ястребе полетать... И вот ты пересаживаешся, пересаживаешся потомучто тебе хочется, пересаживаешся в любой удобный для тебя момент (а не потомучто тебя в миссии туда выкидывает).

    Поэтому, если я правильно понял, единственный способ сделать нормальную стыковку под Хоум, это копатся с асемблером в его движке ... Или у него открытый код (не архитектура для модинга, а именно код)?

    По поводу же сюжетных ограничений (в том числе и про написние новых сюжетных миссий (любого содержания), идущих после "абгрейженной" основной кампании) я писал выше... Кстати если требуется изменить визуальное впечатление (от тойже станд кампании, сюжет который переделали на гоблинский манер (только повторяю, в отличии от него, серьезно)), можно иксдвукшные текстуры поменять на свои...

    Физики в Х2 нет конечно, но это не самое страшное...
    Крайний раз редактировалось unihorn; 04.10.2005 в 05:25.

  3. #3

    Ответ: ПРОЭКТ ВАВИЛОН 5

    Как я понял, имелось в виду пересесть в любой момент (без спец миссий), летаеш ты на бигшипе, а тебе вдруг в голову блажь пришла, на ястребе полетать... И вот ты пересаживаешся, пересаживаешся потомучто тебе хочется, пересаживаешся в любой удобный для тебя момент (а не потомучто тебя в миссии туда выкидывает).
    правильно понял.

    Поэтому, если я правильно понял, единственный способ сделать нормальную стыковку под Хоум, это копатся с асемблером в его движке ... Или у него открытый код (не архитектура для модинга, а именно код)?
    Сам я не проверял, но почти уверен, что исходники авторы движка не дадут. Так, что тут асемблер и не нужен. Там в будущем глядишь они и сами реализуют эту идею. Ну а если хочешь помочь, можешь присоеденится к ним

    Пожалу пока единсвенный недостаток движка ФЛИМ(Хомпленета), так это отсутствие свободы в геймплее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •