Цитата Сообщение от Павел
Маус, Аспид, Йосс и проч. Обращаю ваше внимание, что скоро, ведя спор в подобном русле, доиграемся до бана всех участников. Поэтому просьба, ПОМЕНЬШЕ ЭМОЦИЙ.
Что по сути спора, попытаюсь показать свое видение.
1. Встречались строевые машины, выдававшие 520 километров в час и менее. Мотивация. Средняя строевая Лавка это не новая машина, в значительной степени выработавшая ресурс. Имеющая повреждения, отремонтированные в полевых условиях знаменитым "дядей Васей". Приводимые аргументы Аспида и Юсса относятся к НОВЫМ машинам. И соответствую действительности, но для НОВЫХ машин. Для примера. Возьмите две машины, одну новую, а другую с пробегом в 250 тысяч. Испытайте их. Результаты предсказать?
2. Отчет испытаний Лерхе доказывает только то, что экземпляр, попавший ему в руки выдавал 520 километров в час. И не более того. Так как данный экземпляр имеет неустановленный налет. Побывал, как минимум в одной аварии. Заправлен нестандартным для данного типа топливом. Возможно имеет иные дефекты. Но, можно предполагать, что в строевых частях встречались и не менее укатанные экземпляры.
Помоему спор утыкается только в одно. В разное понимание слова "средняя строевая". Вообще, попрошу всех спорщиков дать свое определение этому термину. Может, этим мы снимем ненужный накал спора. Заранее спасибо!
За некоторыми минимальными замечаниями, существенных различий между своей точкой зрения и изложенной точкой зрения -не наблюдаю

"Средняя строевая" (определение)

1) налетавшая не менее 10 часов. Именно 10 часов потому, что это минимальное время на "обкатку" двигателя, после чего можно применять форсаж. Т.е. двигатель можно считать "не совсем новым", но вполне пригодным. Типа "в самом соку"

2) налетавшая не многим более 50-60 часов или 60-70 вылетов. Именно 50-60 часов потому, что:

2.1. это среднее время до ее погибели. Т.е. Лавки жившие более этого срока -условно редкость. Менее -условно норма.

2.2. это время когда двигатель Лавки уже серьезно изношен, возможно заменен, а если этого (замены) не произошло -почти наверняка несколько раз ремонтировавшийся, или (приняв во внимание мнения "защитников" Лавки) подходящий к границе своего ресурса по паспорту (60-100 часов) но "на нем все еще летают".

Понятия категорически не допускаемые в определении.
1) все, что касается покоцанности самолета по любым причинам. Это понятие исключено из определния из-за того, что ввиду очень большой доли в списках общих потерь в КА ВВС самолетов списанных по причине "аварии/катастрофы" и низкой средней квалификации пилотов, резонно сделать вывод, что практически все самолеты (за исключением недавно поступивших или совершивших малое кол-во вылетов), являлись покоцанными в разной степени.


Моя усе