Цитата Сообщение от Павел
Маус, Аспид, Йосс и проч. Обращаю ваше внимание, что скоро, ведя спор в подобном русле, доиграемся до бана всех участников. Поэтому просьба, ПОМЕНЬШЕ ЭМОЦИЙ.
Что по сути спора, попытаюсь показать свое видение.
1. Встречались строевые машины, выдававшие 520 километров в час и менее. Мотивация. Средняя строевая Лавка это не новая машина, в значительной степени выработавшая ресурс. Имеющая повреждения, отремонтированные в полевых условиях знаменитым "дядей Васей". Приводимые аргументы Аспида и Юсса относятся к НОВЫМ машинам. И соответствую действительности, но для НОВЫХ машин. Для примера. Возьмите две машины, одну новую, а другую с пробегом в 250 тысяч. Испытайте их. Результаты предсказать?
2. Отчет испытаний Лерхе доказывает только то, что экземпляр, попавший ему в руки выдавал 520 километров в час. И не более того. Так как данный экземпляр имеет неустановленный налет. Побывал, как минимум в одной аварии. Заправлен нестандартным для данного типа топливом. Возможно имеет иные дефекты. Но, можно предполагать, что в строевых частях встречались и не менее укатанные экземпляры.
Помоему спор утыкается только в одно. В разное понимание слова "средняя строевая". Вообще, попрошу всех спорщиков дать свое определение этому термину. Может, этим мы снимем ненужный накал спора. Заранее спасибо!
давай и я определю свою позицию.
я считаю что реализация ТТХ от МГ на сегодняшний день абсолютно правильна. в игре реализованы идеальные ТТХ - самолеты без производственных дефектов. это относится ко всем сторонам. мы имеем реализацию идеальных концепций.

меня очень настораживает когда один из разработчиков МГ (к тому же явный сторонник синих) ведет разговор о необходимости понизить потенциал красных. это слишком односторонне.

моделирование всех недостатков принципиально невозможно. мы не те пилоты. налет и опыт у типичного онлайнера в разы больше типичного пилота той войны.

а какие же все-таки были те самолеты в реале - боюсь мы не узнаем никогда. разные они были... разные.