Он самыйСообщение от Mirage
В работе он как раз даже ничего, если делать аккуратно и не торопиться. Поскольку это настоящий трехпалубник + настилы бака юта и полуюта (т.е. моделируются все деки), то определенные проблемы возникают при подгонке самых верхних палуб. У меня почему-то получился незаметный глазу перекос, который выразился в образовании с одной стороны щели в 1.5 мм между носовым срезом палубы бака и задней стенкой гальюна. Два дня подтачивал палубу, чтобы избавиться от этого дела. Штатные паруса отстой - вакуумформный пластик. В принципе, если аккуратно наклеить в торец паруса обрамляющий "канат", рифы и подкрасить и подстарить сам парус, добиваясь сходства с парусиной, то может получиться ничего, если смотреть с расстояния в метр, но при более близком изучении будет понятно, что паруса штампованные.
Есть два варианта - делать модель только со стоячим такелажем + бегучий частично (то что касается рей и бизани), либо шить паруса самому и таким образом, обеспечить себя безопасным сексом еще лет на десять![]()
Первый вариант очень эффектный при правильном исполнении и корабль совсем не выглядит "голым". Второй вариант должен дать просто сногшибательный эффект, но сделать правильные паруса в масштабе 1:100 та еще работка. Хотя у жены есть машинка Бернина - так что не все потеряно. Есть еще одно решение - купить паруса готовые, но это стоит немало денег и на пластиковую модель не ставятся - просто элементарно реи не выдержат нагрузки и прогнутся. Можно конечно реи из дерева выполнить, но тогда уж сам бог велел брать Mantua за $800 и трахаться с ним всю оставшуюся жизнь...






Ответить с цитированием