Цитата Сообщение от А-спид
Это вполен вероятно - но вопрос в том, нсклько много их могло быть?

Давайте отталкиваться от материалов Лерхе.

520 у него показал Ла-5ФН с мотором пенсионного возраста, очень похоже что не шибко качественно восстановленный после аварии, залитый нестандартным бензином.

Согласитесь, что даже если в эту лавку залить нормальный бензин, обеспечить полноценный ремонт, в конце концов поставить на место щитки шсси - она скорее всего покажет результат получше чем 520

И это, напоминаю, мы говорим о разбитой аварийной лавке с мотором-пенсионером. Хуже просто не придумаешь

Скольк может быть таких лавок в строевых частях? Мизер.
К сожалению половина из того, что вами написано мы никогда не узнаем. Ни расхода ресурса, ни степени дефектности, ни качества ремонта. По бензину практически согласен. Все это можно предполагать с той или иной степенью вероятности (на мой взгляд достаточно высокой). Кстати, никто не вспомнил, что на Лавках очень любил перегреваться мотор. Может он еще перегрет был (возможно в части до попадания к немцам). Но с уверенностью это можно утверждать имея на руках формуляр данной машины (не знаю было ли такое в любых ВВС мира. Это как бы "личное дело" самолета. Когда выпущен, что делали с ним и т.п.). Но подозреваю, что к концу, к примеру, Курской битвы в аналогичном состоянии находилось очень много из крафтов в строевых полках. По причинам пройдемся?