Двигатель сильно теряет мощность ЗАДОЛГО до того, как свеча вырубается напрочь. Она просто не дает достаточной силы искру и поджигает смесь слишком поздно, отсюда и потери в эффективности. Двигатель на слух работает почти нормально, но "не тянет". Неужто ни разу не заливал в свой пепелац "левый" бензин? При этом даже современный контроллер впрыска, увешанный парой десяткой разнообразных датчиков, не может это никак скомпенсировать. А что делать обычному механическому впрыску?Сообщение от timsz
14 цилиндров по 2 свечи... Спать механикам тоже надо, а если днем лавку разбирать - когда она летать на боевые задания будет? При этом еще как ты определишь, какие свечи уже "не того"? На глаз этого не увидеть.Сообщение от timsz
Можно было только отличить полностью убитую. А "подсевшую" - имхо никак.Сообщение от timsz
Догнала бы, "по паспорту" она все же быстрее, особенно если фока "украшена" бомбовыми подвесами. У Фоки форсаж тоже не бесконечный...Сообщение от timsz