Цитата Сообщение от timsz
Ты бы все-таки опять определился. Или летчики не замечают, или двигатели разваливаются от вибраций. Одновременно и того, и другого быть не может. Видел (слышал) что бывает, когда мотор троит?
Двигатель сильно теряет мощность ЗАДОЛГО до того, как свеча вырубается напрочь. Она просто не дает достаточной силы искру и поджигает смесь слишком поздно, отсюда и потери в эффективности. Двигатель на слух работает почти нормально, но "не тянет". Неужто ни разу не заливал в свой пепелац "левый" бензин? При этом даже современный контроллер впрыска, увешанный парой десяткой разнообразных датчиков, не может это никак скомпенсировать. А что делать обычному механическому впрыску?
Цитата Сообщение от timsz
Я не знаю, конечно. Может быть, чтобы сменить свечу на Лавке, надо час мучиться. Но зная о наличии такой болезни, я бы на месте механиков каждый день свечи бы перебирал.
14 цилиндров по 2 свечи... Спать механикам тоже надо, а если днем лавку разбирать - когда она летать на боевые задания будет? При этом еще как ты определишь, какие свечи уже "не того"? На глаз этого не увидеть.
Цитата Сообщение от timsz
Наверное, я пропустил что-то. Действительно в полевых условиях никак нельзя было проверить исправность свечи?
Можно было только отличить полностью убитую. А "подсевшую" - имхо никак.
Цитата Сообщение от timsz
Кстати, о Лавке, которая не может Фоку на форсаже догнать. А если бы свечи не сдохли, она ее догнала бы, с учетом того, что на форсаже можно было всего 5 минут работать?
Догнала бы, "по паспорту" она все же быстрее, особенно если фока "украшена" бомбовыми подвесами. У Фоки форсаж тоже не бесконечный...