???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    14 цилиндров по 2 свечи...
    Полчаса.
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Спать механикам тоже надо, а если днем лавку разбирать - когда она летать на боевые задания будет?
    А сколько раз в день средняя лавка летала на задания? Потом, если ее собьют, она точно летать не будет.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    При этом еще как ты определишь, какие свечи уже "не того"? На глаз этого не увидеть.
    На автосервисе это делали так. Подсоединяли к машинке, которая представляла собой ручной генератор высокого напряжения. Смотрели на искру. Плохая от хорошей легко отличалась на глаз, да и какие-то датчики, вроде, были.


    Понятно, что у меня только догадки. Но и других версий тоже нет, тоже только догадки.

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от timsz
    Полчаса.
    Это если поменять на новые, не разбираясь. Но вот с новыми была ВЕЧНАЯ проблема, согласно воспоминаниям ветерана.
    Цитата Сообщение от timsz
    А сколько раз в день средняя лавка летала на задания?
    По-разному. В периоды затишья - редко. Только в эти периоды и свечи не портились. А когда летали целый день, с утра до темна - тут уж и свечи страдают, и времени поменять нету. И диагностировать времени нету. Пилот может сказать "что-то двигатель не особо тянет" только когда он уже процентов 10-15 мощности потеряет, да и то только если он на этом самолете летал раньше и помнит, как он "тянул" до этого.
    Цитата Сообщение от timsz
    На автосервисе это делали так. Подсоединяли к машинке, которая представляла собой ручной генератор высокого напряжения. Смотрели на искру. Плохая от хорошей легко отличалась на глаз
    Ну да, хорошую от совсем убитой или почти убитой так можно отличить. Но с такими свечами двигатель уже начнет давать пропуски зажигания сериями, и это уже будет слышно и хорошо ощущаться. Наверное, с такими свечами действительно не летали.

    Но ведь самое-то главное состоит в том, что из свечи из состояния "отличные" переходили на лавке в состояние "никакие" за пару минут, если на форсаже...
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •