???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от =FPS=cleric
    Ребят - Вы все правы и неправы одновременно...
    Работы над созданием реактивных самолетов в СССР велись еще до того как к нам попали немецкие чертежи и самолеты... С другой стороны - эти чертежи дали ОЧЕНЬ сильный толчок развитию нашего самолетостроения, добавили новые идеи... Так что никто не может отрицать важность попадания к нам этих данных, равно как глупо утверждать что только за счет них мы стали производить хорошие самолеты...
    Мне кажется, что немцы, все-таки, имели фору -- они не гнобили свою интеллигенцию. Кто скажет сколько светлых голов и золотых рук пропало в застенках? Это в техническом плане. А вообще это дело очень спорное, может в этот период наоборот Росиию спасло рабское повиновение Сталину. Темное это дело...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Apache
    Мне кажется, что немцы, все-таки, имели фору -- они не гнобили свою интеллигенцию. Кто скажет сколько светлых голов и золотых рук пропало в застенках? Это в техническом плане. А вообще это дело очень спорное, может в этот период наоборот Росиию спасло рабское повиновение Сталину. Темное это дело...
    Да, вот только в первую мировую. Вроде никого не гнобили, а танков так и не сделали и с самолетами отечественными туго было, а уж с моторами и говорить нечего....

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Да, вот только в первую мировую. Вроде никого не гнобили, а танков так и не сделали и с самолетами отечественными туго было, а уж с моторами и говорить нечего....
    Ты это, побойся бога. "Илья Муромец" где был построен? Вот с моторами у нас была жопа, это правда, но лицензией спасались, слава союзникам.

    А что касается танков - так самые первые появились только в 1916. В 1917 они уже были у всех (правда, не у всех - хоть сколько-нибудь приемлимые, и еще более не у всех - в достаточных количествах), а у нас что было в 1917? А так, глядишь, и появились бы и у нас, а г. Сикорский не смылся бы срочно в Штаты, и Россия была бы не только родиной слонов, но еще бы и вертолетов...

    Впрочем, Нильс Бор тоже от немцев смылся. Глядишь, если б не этот (пусть и вялый) ручеек, еще неизвестно, где бы бабахнула первая ядрена бомба. Может, и в Лондоне...
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ты это, побойся бога. "Илья Муромец" где был построен? Вот с моторами у нас была жопа, это правда, но лицензией спасались, слава союзникам.
    А еще у нас была жопа с истребителями. Полная. На Ньюпорах летали до последнего.
    Постройка самолетов - почти на нуле. Муромец - это хорошо, а строили их сколько? Велосипедный завод Дукс и Щукина - вся авиапромышленность огромной страны.

    А что касается танков - так самые первые появились только в 1916
    Танк Менделеева-младшего 1911 год. Послали на хер.
    Такн Пороховщикова 1914 год. Послали на хер.
    Самозарядки Рощепея. Послали на хер.
    Список могу продолжать и продолжать, вплоть до Левши, твердившего перед смертью "скажите государю, что в Англии ружья кирпичом не чистят"

    А в начале 30-х таких людей готовили массово. Вкладывая огромные деньги, с кровью сэкономленные на Поволжском голоде и крестьянских бунтах, в образование и науку.
    Результаты - а посмотрите хотя бы на вооружение Красной Армии в 1941. Все - свое, и все не хуже чем у кого угодно.
    С тем что творилось в 1915-м, когда наша промышленность просто не могла обеспечить армию боеприпасами сранивать думаю не стоит.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Танк Менделеева-младшего 1911 год. Послали на хер.
    Такн Пороховщикова 1914 год. Послали на хер.
    Самозарядки Рощепея. Послали на хер.
    по рощепею не скажу, а танки того и заслуживали. конечно муромец, и истребители сикорского, это да. вот только в инеллигентнейшей всей такой образованнейшей россии в которой каждый владеет тремя языками(согласно современной истории) не нашлось производственноых мощностей для серии.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    А еще у нас была жопа с истребителями. Полная. На Ньюпорах летали до последнего.
    Постройка самолетов - почти на нуле. Муромец - это хорошо, а строили их сколько? Велосипедный завод Дукс и Щукина - вся авиапромышленность огромной страны.
    По-моему, ты не прав. Основное производство - РБВЗ. Еще были Анатра, да и вообще полно заводов. Если не изменяет память, было выпущено около 5000 штук. Летали на Ньюпорах, но, по-моему, российского производства во многом.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    По-моему, ты не прав. Основное производство - РБВЗ. Еще были Анатра, да и вообще полно заводов. Если не изменяет память, было выпущено около 5000 штук. Летали на Ньюпорах, но, по-моему, российского производства во многом.
    Точно, Руссо-Балт забыл

    Да и прозводство Муромцев было серийным. Вопрос - насколько. Надо ведь помнить что делаись ои и во время Гражданской, и после.

    Насклько мне помнится, общее число собранных во время первой мировой Муромцев что-то около пары сотен.

    А Ньюпоры были не нашего производства, а нашей сборки.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.10.2005 в 15:40.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Точно, Руссо-Балт забыл

    Да и прозводство Муромцев было серийным. Вопрос - насколько. Надо ведь помнить что делаись ои и во время Гражданской, и после.
    Насклько мне помнится, общее число собранных во время первой мировой Муромцев что-то около пары сотен.
    Цитата Сообщение от П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России"
    Особое совещание по обороне государства в сентябре 1916 г. считало возможным в близком будущем перейти к массовому изготовлению аппаратов "Илья Муромец". Администрация завода [РБВЗ] признала в конце 1916 г., что "на заводе до сих пор вообще еще не производилось серийной работы". Только в начале 1917 г., когда к производству были приняты "Муромцы" серий Г и Е и на эти заказы распространены общие порядки "приемки предметов военного снаряжения" заводу удалось организовать нечто похожее на серийное производство. За время войны Петроградское отделение завода потсроило около 80 "Муромцев" [В середине 1917 г. производство ИМ было прекращено].
    Петроградское отделение РБВЗ являлось авиационным. К сожалению данных о количестве ИМ, произведенных после войны (а также о факте их производства) у меня нет.

    Цитата Сообщение от А-спид
    А Ньюпоры были не нашего производства, а нашей сборки.
    Цитата Сообщение от П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России"
    Завод ДУКС
    Из-за границы поступали только образцы машины [на заводе изготовлялись Ньюпоры, Фарманы, Вуазены, Мораны, Сопвичи, Спады различных модификаций], даже без чертежей. Самолеты разбирались заводскими мастерами и инженерами, составлялись рабочие чертежи.
    ____________________________________________________________________________________
    Двигатели завод получал со стороны. Попытки построить авиадвигатель собственной конструкции не увенчались успехом.
    Почти все крупные заводы (ДУКС, РБВЗ, Щетинина, Лебедева, Анатра) к 1916 г. освоили полный цикл производства зарубежных моделей с применением собственных материалов, за исключением производства авиадвигателей, которые в основном собирались на местах из импортных комплектующих.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Boz
    (ДУКС, РБВЗ, Щетинина, Лебедева, Анатра) к 1916 г. освоили полный цикл производства зарубежных моделей с применением собственных материалов, за исключением производства авиадвигателей, которые в основном собирались на местах из импортных комплектующих.
    Количество? Вот в чем беда. По сути эти заводы - кустарное производство вручную. Вряд ли за все время на всех заводах в 1914 по 1917 год произвели хотя бы полторы сотни Муромцев.

    В производстве истребителей роль метных материалов простояно увеличивалась - но опять же, кустарное производство по импортным образцам, никаких серьезных изменений нет - нет людей сопособных их сделать. Единственная наукоемкая часть - мотор - просто собирается из импортных запчастей.

    В общем, папуасы свинчивают то, что им из метрополии прислали. Сделать самим мозгов не хватает, да и свинтить сколько надо не могут
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Количество? Вот в чем беда. По сути эти заводы - кустарное производство вручную. Вряд ли за все время на всех заводах в 1914 по 1917 год произвели хотя бы полторы сотни Муромцев.

    В производстве истребителей роль метных материалов простояно увеличивалась - но опять же, кустарное производство по импортным образцам, никаких серьезных изменений нет - нет людей сопособных их сделать. Единственная наукоемкая часть - мотор - просто собирается из импортных запчастей.

    В общем, папуасы свинчивают то, что им из метрополии прислали. Сделать самим мозгов не хватает, да и свинтить сколько надо не могут
    По количеству: В среднем, месячная производительность всех российских самолетостроительных заводов во время ПМВ 1914 - 37 шт., 1916 - 205 шт., 1917 (за пол года) - 352 шт. В том же источнике указывается, что выпуск ЛА в середине 1916 г. на крупных заводах производился сериями по 30-50 шт. Т.е. это уже не кустарное производство. Учитывая, что кроме "французов" и "англичан" в серию шли аппараты, разработанные российскими конструкторами (и не только Сикорским), то можно сказать, что прогресс был. Конечно с производственными мощностями той же Германии не сравнимый, но все же...

  11. #11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Список могу продолжать и продолжать, вплоть до Левши, твердившего перед смертью "скажите государю, что в Англии ружья кирпичом не чистят"

    .
    про летчика:
    ... У меня тоже один такой был, крылья сделал, я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает!'
    Аж чертизнает в каком веке сказано было, еще самим Иоаном Василичем.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ты это, побойся бога. "Илья Муромец" где был построен? Вот с моторами у нас была жопа, это правда, но лицензией спасались, слава союзникам.
    Илья Муромец, конечно это непреходяще, но где нормальный истребитель или легкий бомбер? А так да, конечно, авиапром в России был, вот только в расчет его можно было не брать, если обращать внимание на количественные показатели...
    P.S. Сейчас мы, кстати, уверено так скатились к состоянию в нашей авиации, характерному для того времени.

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Илья Муромец, конечно это непреходяще, но где нормальный истребитель или легкий бомбер?
    Сикорский С.ХVI (на момент создания был великолепен и не вина конструктора, что к моменту попадания самолета на фронт он был уже посредственностью), С.ХХ (малая серия - опять же проблема не самолета).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Apache
    Мне кажется, что немцы, все-таки, имели фору -- они не гнобили свою интеллигенцию.
    Кхе-кхе-кхе.... Не гнобили, говорите...

    В СССР ее не то что не гнобили - ее выращивали, поливали, пропалывали и выщипывали сорняки. За ней ухаживали как за за самым дорогим что есть. Вспомни хотя бы строительство МГУ - огромные бабки только ради того, чтобы получить ВУЗ, способный готовить мощные научные кадры.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кхе-кхе-кхе.... Не гнобили, говорите...

    В СССР ее не то что не гнобили - ее выращивали, поливали, пропалывали и выщипывали сорняки. За ней ухаживали как за за самым дорогим что есть. Вспомни хотя бы строительство МГУ - огромные бабки только ради того, чтобы получить ВУЗ, способный готовить мощные научные кадры.
    Я бы согласился, но был знакомый дед у меня, НКВДшник бывший, да покоится его душа. Вот он очень тепло вспоминал о временах, когда эту самую антиллегенцию можно было пачками к стенке ставить. Очень хотел он чтобы вернулись те времена. Видимо понравилось ему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •