Цитата Сообщение от FAE
Это понятно. Где-то проскакивало, что летали даже с неуберающимся шасси, по крайней мере до 43 года, так было, потом полегче стало... С другой стороны, часто ли встречаем в воспоминаниях, что летали на неисправных самолетах, в дореформенных книжках, там понятно, цензура и т.д. и т.п. А современные интервью.... тоже в обчем то редкость. Если и говорят, что пришлось взлететь с какой-то неисправностью, то расценивается это как из ряда вон выходящее событие, ну типа не повезло с машиной, в отличие от других. А так, как правило, говорят, что механики отличные, снабжение хорошее... Так что сложно делать определенные выводы. Во всяком случае, читая немецев, находишь в этом отношении не слишком много отличий с нашими.
В том то весь и фокус, что нет! Запоминается, обычно, только ситуации когда "это" едва в воздухе держится. И заваливает этим боевую задачу. Вспомните спокойные слова Алексеева, по поводу его второй Лавки с перегретым мотором. Если бы его не спросили, то вряд ли он об этом вспомнил. По большому счету, двигатель той машины либо под замену, либо в капиталку. А на ней летали. Заметьте, на боевые задания. И год, по моему, 44-й. Когда со снабжением частей на фронте получше стало.