ВВС оппонента, в таких же условиях несомненно. А то и в худших. Война то к концу идет. И в 43-ем Лавки с подработанным ресурсом и, откровенно говоря, сделанные не лучшим образом, догоняли фок, пока не сдавали свечи. Значит состояние этих фок тоже оставляло желать много лучшего.Сообщение от А-спид
По поводу "к концу операции" это от момента прихода матчасти полка в никакое состояние до прихода пополнения машинами и экипажами. То есть незнамо сколько. Но факт состоит именно в том, что строевые Лавки, Яки, Пешки, Мессеры, Фоки, Мустанги и Тандеры приходили в совершенно непотребное состояние. И, следовательно, можно предположить что в частях (временами, именно временами) встречались Лавки выдавашие менее 520 км. И процент их был достаточно велик. Но это нивелировалось состоянием Фок и Мессеров. Так что паритет сохранялся. И ветераны не запомнили этого. Как новые машины догоняли и отставали друг от друга. Так и эти инвалиды давали ту же закономерность. Для пилота ничего не менялось. А прибор? А кто на него в воздушном бою смотрел?
А по позиции МГ полностью согласен. Только либо эталоны, либо результаты испытаний новых машин!
Заодно! Люди знающие, подскажите. Кому подчинялся НИИ ВВС. ВВС или Наркомату авиационной промышленности. Ну не задавался я таким вопросом никогда, а для ума пища.![]()