Самое фиговое на настоящий момент и на ближайшее будущее в Российском авиапроме - отсутствие притока молодых мозгов и рук.Сообщение от Stingy
Стареет авиапром, как и всё в этом мире. Ну не платят денег нормальных ни у Ильюшина, ни у Туполева, ни на моторных заводах!
А качество перевозок в части БП, не успели видимо доломать механизм, остаётся (тьфу 3 раза) на высоком уровне, даже на устаревшем парке.
Существует ряд коэфицентов БП, которые высчитываются исходя из налёта/наработки самолёта, планера и их количества в эксплуатации, количество катастроф, АС, СС на 1000 часов налёта и т.д., по вине экипажа, наземных служб, отказов техники.
Так вот, эти данные и раньше были на уровне как это говорилось лучших зарубежных аналогов, а теперь значительно превышает, так как налёт нашего состарившегося парка сильно опережает налёт их "чудных новых аналогов". Да и череда катастроф и авиапроишествий только этот уровень понизила.
Вот так, в краце.
А по части наших новых самолётов, опять же идёт постоянное передёргивание. За последние 7-8, а может и все 10 лет не было ни одного серьёзного инцидента по причине отказа техники (опять тьфу 3 раза), а у них..... Это ещё не всё доходит до нормального обывателя...
Как говориьтся "железо - оно и в Африке железо".