???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Павел
    Уважаемый! А для совсем тупых, вроде меня ответте пожалуйста на следующие вопросы.
    1. Изменяется ли тяга двигателей Су25 при использовании данного вида топлива
    2. Изменяется ли ресурс двигателей
    3. Требуют ли перерегулировки двигатели при эксплуатации на этой смеси.
    Надеюсь вас не затруднит ответ на мой вопрос.

    вопрос не ко мне =), но пятачёк вставлю:
    Начну с третьего пункта - естественно регулировка требуется чтобы качество горения (и заметте количество выделяемых килокалорий тоже) осталось на том же уровне что с керосином.
    1. Если всё правильно отрегулированно то видимо нет (про мелочи я позже напишу)
    2. Если всё правильно отрегулированно то видимо нет.

    я когда сомневался - пропустил "в полевых условиях" - потому что есть таки мелочи:
    1. При неправильной регулировке догорать продукты сгорания начнут за пределами камеры сгорания (на лопатках первых ступеней снапример), а это может уменьшить ресурс буквально в разы.
    2. Добится такого же качества горения ДТ что и керосина - трудно, нужно иметь ДТ весьма достойного качества, и даже в этом случае прийдётся понижать давление перед форсунками что отрицательно скажется на качестве распыления топлива.

    А вообще этот Р-95Ш - действительно уникальный (по топливу) в своём роде. Хотя, думаю, причиной много топливности является заложенный конструктивно большой запас по форсированию.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 03.10.2005 в 23:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •