Сообщение от Павел
вопрос не ко мне =), но пятачёк вставлю:
Начну с третьего пункта - естественно регулировка требуется чтобы качество горения (и заметте количество выделяемых килокалорий тоже) осталось на том же уровне что с керосином.
1. Если всё правильно отрегулированно то видимо нет (про мелочи я позже напишу)
2. Если всё правильно отрегулированно то видимо нет.
я когда сомневался - пропустил "в полевых условиях" - потому что есть таки мелочи:
1. При неправильной регулировке догорать продукты сгорания начнут за пределами камеры сгорания (на лопатках первых ступеней снапример), а это может уменьшить ресурс буквально в разы.
2. Добится такого же качества горения ДТ что и керосина - трудно, нужно иметь ДТ весьма достойного качества, и даже в этом случае прийдётся понижать давление перед форсунками что отрицательно скажется на качестве распыления топлива.
А вообще этот Р-95Ш - действительно уникальный (по топливу) в своём роде. Хотя, думаю, причиной много топливности является заложенный конструктивно большой запас по форсированию.