История применения ДТ на Р-95Ш темна и точные ответы на поставленные вопросы может дать только представитель фирмы-изготовителя...Сообщение от Павел
Однако, приняв опять же презумпцию невиновности и здравого смысла в качестве отправной точки (а иначе зачем же огород с многотопливностью городить), можно сказать:
1. Не изменится при условии обеспечения надлежащего распыления топлива в КС, что в общем-то я и пытался объяснить выше. Почему принято предположение о полном сгорании? Слабо могу представить себе полезность штурмовика, оставляющего за собой на максимале жирный черный шлейф, плюс с турбиной и соплом, забитыми сажей...
2. Если процесс сгорания в КС (см. пункт 1) идентичен для разных сортов топлива, то т-ры газов в турбине тоже равны, поэтому, если в ДТ нет каких-то зловредных примесей вроде серы, существенного сокращения ресурса тоже, наверное, не будет.
3. Может быть да, а может быть и нет.