Отличная прога Wings-0.98.32a. Формат .obj откорректированный в ней вставляется в .DAT без проблем. Я раньше пробовал вставлять .obj из 3dsMax, но модель получалась с ошибками. Теперь, в принципе, можно создать новую модель .
Для этого ,как я понимаю, надо:
1. Определить число компонентов модели и подобрать .DAT файл с таким же или большим числом компонентов. Клонировать его.
2. Сделать компоненты в 3dsMax и конвертировать их в .obj, используя плагин Obj2Max6.
3. Отредактировать компоненты в Wings-0.98.32a и сохранить в формате .obj.
4. Прогой SHPack 3D вставить полученные .obj в .DAT файл.
5. Определить кто является «родителем», а кто его «дитяти» для каждого компонента.
6. В Hex редакторе или текстовом редакторе изменить для каждого компонента его название и «родителя». Сделать привязку к координатам, (надо учесть, что .Ubi повернул координаты).
7. Откорректировать .tga .
8. Исправить все ошибки, просматривая в Музее.
9. Привязать оружие, сенсоры и другие стандартные компоненты.
10. Подобрать и отредактировать .dsd, .sns, .sim . и др
Модель готова. Конечно трудно, но возможно.
Может кто-нибудь знает – как сделать проще?