???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужны ли новые субмарины в игре

Голосовавшие
127. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Еще как !!!

    94 74.02%
  • Не, ну нафик, нам и так не плохо...

    20 15.75%
  • Пока не знаю, думаю!

    13 10.24%
Показано с 1 по 25 из 366

Тема: Новые модели: субмарины, корабли, самолёты, прочие юниты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Отличная прога Wings-0.98.32a. Формат .obj откорректированный в ней вставляется в .DAT без проблем. Я раньше пробовал вставлять .obj из 3dsMax, но модель получалась с ошибками. Теперь, в принципе, можно создать новую модель .
    Для этого ,как я понимаю, надо:
    1. Определить число компонентов модели и подобрать .DAT файл с таким же или большим числом компонентов. Клонировать его.
    2. Сделать компоненты в 3dsMax и конвертировать их в .obj, используя плагин Obj2Max6.
    3. Отредактировать компоненты в Wings-0.98.32a и сохранить в формате .obj.
    4. Прогой SHPack 3D вставить полученные .obj в .DAT файл.
    5. Определить кто является «родителем», а кто его «дитяти» для каждого компонента.
    6. В Hex редакторе или текстовом редакторе изменить для каждого компонента его название и «родителя». Сделать привязку к координатам, (надо учесть, что .Ubi повернул координаты).
    7. Откорректировать .tga .
    8. Исправить все ошибки, просматривая в Музее.
    9. Привязать оружие, сенсоры и другие стандартные компоненты.
    10. Подобрать и отредактировать .dsd, .sns, .sim . и др
    Модель готова. Конечно трудно, но возможно.
    Может кто-нибудь знает – как сделать проще?
    Крайний раз редактировалось vaa; 04.10.2005 в 11:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •