Цитата Сообщение от А-спид
Количество? Вот в чем беда. По сути эти заводы - кустарное производство вручную. Вряд ли за все время на всех заводах в 1914 по 1917 год произвели хотя бы полторы сотни Муромцев.

В производстве истребителей роль метных материалов простояно увеличивалась - но опять же, кустарное производство по импортным образцам, никаких серьезных изменений нет - нет людей сопособных их сделать. Единственная наукоемкая часть - мотор - просто собирается из импортных запчастей.

В общем, папуасы свинчивают то, что им из метрополии прислали. Сделать самим мозгов не хватает, да и свинтить сколько надо не могут
По количеству: В среднем, месячная производительность всех российских самолетостроительных заводов во время ПМВ 1914 - 37 шт., 1916 - 205 шт., 1917 (за пол года) - 352 шт. В том же источнике указывается, что выпуск ЛА в середине 1916 г. на крупных заводах производился сериями по 30-50 шт. Т.е. это уже не кустарное производство. Учитывая, что кроме "французов" и "англичан" в серию шли аппараты, разработанные российскими конструкторами (и не только Сикорским), то можно сказать, что прогресс был. Конечно с производственными мощностями той же Германии не сравнимый, но все же...