???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 30 ПерваяПервая ... 1824252627282930 КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

  1. #676
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Talking Может это флудерастия?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Маус, ты наверное будешь смеяться - но ты опять не по сути вопроса высказался

    В общем все твои посты по сути оффтоп

    Да уж,АСПИД,ты совим не доказали/не верю/не знаю народ приводишб в то состояние,когда вообще люди теряют всякий интерес к общениюНа кой нужен труд,сканить/перепечатывать статьи,ежли такой и сидит и долдонит одно и тоже.Есть такая категория:знаток по-наслышке,вот ты один из них,но делаешь умный фейс...Цифры тебе подавай,ты теорию ДВС не знаешь...Может экономист ты и хороший,но механике и прочим техническим наукам тя подпускать ну ни как нельзя.Тебе даешь факт,зафиксировано в те года,а ты знай свое бренчишь:не было,не верю...Люди зафиксировали проблему,а умный аспид ее отверг,ну не было таких проблем,не было.Я эти 70 км тебе не напрягаясь распишу из-за свойственной нашим людям эксплуатации и сборки дефекты все идентичны,но ты один хрен не поверишь...Имя твое,стало НАРИЦАТЕЛЬНЫМ,народ реально стебеться,а ты все свою ахинею продолжаешь нести.Даже в онн-лайне люди прикалываються...ТЕБЕ СТУДЕНТЫ ПРОЗВИЩЕ/ПОГОНЯЛО ДАЛИ?Наверно уж совсем нелицеприятно...
    Аспид...дай мне данный сколько сжирает скорости следующие факторы:
    Плохая окраска
    Повреждения(незначительные) деталей планера
    Неисправные свечи
    Износ поршневой группы
    Недостаточная балансировка винта
    Нарушение профилей крыла/винта
    Проблемы магнетто
    Некачественная сборка планера (щели ,пусть не с палец толщиной)
    Отсос фоздуха из створок шасси и посадочных щитков
    плохая герметизация противопожарной перегородки
    "Модернизации" самолетов силами техников

    Хотя бы по этим данным дай.Может у тебя их нет?А здесь ты просто выеживаешься выучив сколько максимальной скорости открытый фонарь отбирал?
    Или говоря о некачественном бензине ты знаешь немецкие госты и можешь сравнить их с советскими?Пусть без поправки на то,что наш бензин всегда говном был...Давай сравним в идеале!
    Только не надо писать,что ты ни чего не дашь,типа вам надо вы и доказывайте,т.к. вы утверждаете ...Докажи обратное,что максимальная скорость лавки была равна эталонной.Я тебе как-то предложил это,но ты проигнорировал.

    Ежли ты опять будешь писать свой заумный ответ ни о чем и обо всем сразу,то придеться считать тя обыкновнным флудерасом,по теме ни когда сказать ничего не могущего...


    Пы.Сы:а карбюаторов сколько всеж было на м-82, один или два???
    Наверно это ты знаешь
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #677
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Однако, приняв опять же презумпцию невиновности и здравого смысла...
    Слабо могу представить себе полезность штурмовика, оставляющего за собой на максимале жирный черный шлейф, плюс с турбиной и соплом, забитыми сажей...
    Особливо в сравнении с полезностью штурмовика, вообще не летающего на нештатном топливе.
    Мнение Валабуева - убедительней
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #678
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от А-спид
    И я не вижу ответа на вопрос. Прямого простого ответа. Можно не для специалистов.
    У меня имеется инфа о том в течении какого времени Р-95Ш (и Р-195 заодно) может проработать на ДТ.

    Вечером выкину если интересно.
    На память точных цифр не помню , но недолго он на соляре проработает...

    Это чисто теоретическая возможность , на практике так измыватся над движком никто не будет.

    Хотя я не специалист по авиадвигателям и вполне могу ошибатся...

    Если брать как пример (вообще то речь зашла о поршневых двигателях)
    "многотопливные" двигатели (как ДД так и ГТД) современной бронетехники - на нештатном топливе (низкооктановые бензины)
    допускается эксплуатация только в крайнем случае в течении короткого времени , при этом мощность и тепловой режим двигателя естественно ненормальны.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 04.10.2005 в 09:01.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #679
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Gugens
    а если честно, не верю, чтобы ручка так нагревалась,
    а там не только РУС там еще и ноги под 60 градусов нагревало. другое дело, что эти данные из отчета, в котором они с этими глюками боролись.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #680

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    2. Если процесс сгорания в КС (см. пункт 1) идентичен для разных сортов топлива, то т-ры газов в турбине тоже равны, поэтому, если в ДТ нет каких-то зловредных примесей вроде серы, существенного сокращения ресурса тоже, наверное, не будет.
    титпичная рассейская соляра имеет 0.5% серы - вследствие чего запрещена к ввозу в европу. соляра с содержанием 0.05% и ниже - только начинает производиться на нескольких заводах.

    теоретически оный штурмовик будет летать на типичной рассейскай соляре, на практике же двигло сдохнет не выработав и половины ресурса.

    к сведенью товарища мауса - содержание серы в угольной синтетике еще выше чем соляре.

  6. #681

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а там не только РУС там еще и ноги под 60 градусов нагревало. другое дело, что эти данные из отчета, в котором они с этими глюками боролись.
    А вот Лерхе не пишет про темпиратуру. Но пишет про газы. А если не было темпиратуры но были газы, получается что газы затягивало уже с улици, через дырки в фонаре или еще какие щели на фузеле. Это как, если на машине багажник не плотно прикрыт, то в салоне сильно воняет угарным газом.

  7. #682
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Gugens
    А вот Лерхе не пишет про темпиратуру. Но пишет про газы. А если не было темпиратуры но были газы, получается что газы затягивало уже с улици, через дырки в фонаре или еще какие щели на фузеле. Это как, если на машине багажник не плотно прикрыт, то в салоне сильно воняет угарным газом.
    у мессеров тоже газы были, более того, сие отмечалось часто. надо учитывать, что газы могли не только с выхлопа через улицу, но непосредственно из подкапотного пространства вследствии нарушения сопряжений выхлопных патрубков.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #683

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от mr_tank
    у мессеров тоже газы были, более того, сие отмечалось часто. надо учитывать, что газы могли не только с выхлопа через улицу, но непосредственно из подкапотного пространства вследствии нарушения сопряжений выхлопных патрубков.
    под капотом постоянно воняет всякими газами и без патрубков.

  9. #684
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Может это флудерастия?

    Цитата Сообщение от Fierce
    Да уж,АСПИД,ты совим не доказали/не верю/не знаю народ приводишб в то состояние,когда вообще люди теряют всякий интерес к общению
    К демагогии теряют интерес.

    Трепаться и забивать баки за счет ловкого словоплетства таким как ты не позволяю.

    Кто-то обижается - тких человек 5 есть. Кто-то смеется - обычно те, кто суть разговора потерял, и ржет от своей глупости "Мол, опять болтают, гы-гы-гы"

    Лично мне это фиолетово.

    ТЕБЕ СТУДЕНТЫ ПРОЗВИЩЕ/ПОГОНЯЛО ДАЛИ?Наверно уж совсем нелицеприятно...
    Дали. Шериф

    Аспид...дай мне данный сколько сжирает скорости следующие факторы: Плохая окраска Повреждения(незначительные) деталей планера Неисправные свечи Износ поршневой группы Недостаточная балансировка винта Нарушение профилей крыла/винта Проблемы магнетто Некачественная сборка планера (щели ,пусть не с палец толщиной) Отсос фоздуха из створок шасси и посадочных щитков плохая герметизация противопожарной перегородки "Модернизации" самолетов силами техников
    Не дам. Потому что не хочу.

    Или говоря о некачественном бензине ты знаешь немецкие госты и можешь сравнить их с советскими?
    Фирс, ты до сих пор не осознал что я не называю немецкий бензин некачественным О чем с тобой еще говорить?

    Ежли ты опять будешь писать свой заумный ответ ни о чем и обо всем сразу
    В общем, если ты не понял о чем ответ - то он "заумный" Понятно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #685
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Может это флудерастия?

    Цитата Сообщение от А-спид
    К демагогии теряют интерес.

    Трепаться и забивать баки за счет ловкого словоплетства таким как ты не позволяю.

    Кто-то обижается - тких человек 5 есть. Кто-то смеется - обычно те, кто суть разговора потерял, и ржет от своей глупости "Мол, опять болтают, гы-гы-гы"

    Лично мне это фиолетово.

    Дали. Шериф

    Не дам. Потому что не хочу.


    Фирс, ты до сих пор не осознал что я не называю немецкий бензин некачественным О чем с тобой еще говорить?



    В общем, если ты не понял о чем ответ - то он "заумный" Понятно
    Бред сивой кобылы! Какой некачественный бензин,давай госты и мы сравни,что как он мог повлиять на NN{?ns мля не юли,а отвечай по существу есть у тебя ГОСТы или нет?!!!Ответь да или нет.

    То что ты не хочешь давать -это завуалированное нету.
    Аспид,ты опять надергал то,что тебе интересно.А как про доказать от противного?! А сколько карбюраторов было на лавке ты не знаешь!
    Демагог...Вообще диагноз подтвердился-флудерастия легкой стадии дебильности на почеве игры ЗаСра...Можешь дальше искать свободные уши и заливать байки о немецком мазуте.
    Разговор с тобой окончен,ибо ты первый флудер на этом форуме,таких и на желтом не отыщешь...
    Адьес,амигос...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  11. #686
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Может это флудерастия?

    Fierce, давай продолжим по предложенной тобой схеме (да/нет):
    1. Если бы на Лавке, испытанной Лерхе, стояли створки шасси, она бы показала лучший результат?
    2. Ремонт после вынужденной посадки приводит к падению летных характеристик?
    3. Двигатели ФНВ 1-й половины 1943 г. имели больше дефектов, чем ФН выпуска 44 года (про новизну/изношенность движка не говорю, только по дате выпуска)?

    Известно, что с упомянутыми тобой болезнями Лавки и ее движка + вышеуказанные недостатки, Лавка выдала 520. Если не было всего лишь отмеченных мной недостатков - она дала бы больше (я даже не говорю про возможные проблемы немцев с РС-1 или замену свечей, которой, более чем уверен, не производилось). Предполагаю - на 20-25 км/ч (можешь оспорить, если есть желание).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #687

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    полностью открытый радиатор на Як-9 сьедает вроде до 35 км/ч. я очень сомневаюсь что отсуствующие створки шасси едят меньше. глянь на площадь створок и где они расположены.

  13. #688
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Господа,

    Просто хотел заметить - читая книгу Лерхе станет ястно - немцы использовали "трофейное" горючее в их испытаниях захваченной техники. Он не говорит прямо об этом в разделах о Ла-5ФН и Як-3, но в других местах в книге употребляет выраженя как "...aircraft, of cource, was fueled with correct capured fuel for testing..."

    Еще хотел бы добавить - будь эта лавка совсем новой - на движке была бы табличка с АШ-82ФН (с апреля, 1944г).
    Может ли быть что у нее или наши (или немцы, поврежденный при вынужденной движок) поменяли на старый "перебранный" М-82ФНВ?

    Получится - смолет может быть сравнительно новым, хоть и поврежденным, а движек старый...
    Крайний раз редактировалось Bogun; 04.10.2005 в 19:41.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  14. #689
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    полностью открытый радиатор на Як-9 сьедает вроде до 35 км/ч. я очень сомневаюсь что отсуствующие створки шасси едят меньше. глянь на площадь створок и где они расположены.
    Полностью открытый радиатор на любом самолете съедает ровно 20 км/ч. УНВП!
    JGr124 "Katze"

  15. #690
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Полностью открытый радиатор на любом самолете съедает ровно 20 км/ч. УНВП!
    РЛЭ Лавки Вам в руки
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #691
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Может это флудерастия?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Fierce, давай продолжим по предложенной тобой схеме (да/нет):
    1. Если бы на Лавке, испытанной Лерхе, стояли створки шасси, она бы показала лучший результат?
    2. Ремонт после вынужденной посадки приводит к падению летных характеристик?
    3. Двигатели ФНВ 1-й половины 1943 г. имели больше дефектов, чем ФН выпуска 44 года (про новизну/изношенность движка не говорю, только по дате выпуска)?

    Известно, что с упомянутыми тобой болезнями Лавки и ее движка + вышеуказанные недостатки, Лавка выдала 520. Если не было всего лишь отмеченных мной недостатков - она дала бы больше (я даже не говорю про возможные проблемы немцев с РС-1 или замену свечей, которой, более чем уверен, не производилось). Предполагаю - на 20-25 км/ч (можешь оспорить, если есть желание).
    1 Да
    2 Да(при некачественном ремонте)
    3 Ни да ни нет-некорректно с формулирован вопрос.Абсолютно новый двигатель возможно выдаст максимальные показатели,но приобретя необходимую наработку высплывут родовые дефекты.Хотя может и да,ведь цилиндры и проч исправляли летом...


    Когда был захвачен самолет?и год его выпуска напомни.Проблемы со свечами более или менее решили летом 44 года.
    Ежли гансы использовали даже трофейный бензин,то очевидно,что и самоль они обстаятельно довели до ума в силу возможностей.Створки шасси очевидно не стояли,при нашем раздолбайстве это легко,вот гансы без них и летали
    Крайний раз редактировалось Fierce; 04.10.2005 в 21:53.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  17. #692
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Может это флудерастия?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Fierce, давай продолжим по предложенной тобой схеме (да/нет):
    1. Если бы на Лавке, испытанной Лерхе, стояли створки шасси, она бы показала лучший результат?
    2. Ремонт после вынужденной посадки приводит к падению летных характеристик?
    3. Двигатели ФНВ 1-й половины 1943 г. имели больше дефектов, чем ФН выпуска 44 года (про новизну/изношенность движка не говорю, только по дате выпуска)?

    Известно, что с упомянутыми тобой болезнями Лавки и ее движка + вышеуказанные недостатки, Лавка выдала 520. Если не было всего лишь отмеченных мной недостатков - она дала бы больше (я даже не говорю про возможные проблемы немцев с РС-1 или замену свечей, которой, более чем уверен, не производилось). Предполагаю - на 20-25 км/ч (можешь оспорить, если есть желание).

    Можно добавить,что у нас после каждого полета свечи ни кто не менял,их и так не хватало,а меняли когда становилось совсем очевидно...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  18. #693
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Кстати, если я правильно понимаю, оторванная створка как раз могла существенно снизить максималку и почти не влиять на скороподъемность.

  19. #694
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Может это флудерастия?

    Цитата Сообщение от Fierce
    Можно добавить,что у нас после каждого полета свечи ни кто не менял,их и так не хватало,а меняли когда становилось совсем очевидно...
    Ситуация со скоростью самолета на 50-70 км/ч ниже нормы - ИМХО, вполне очевидно
    Это немцам простительно - они не знают сколько Лавка давать должна (ведь у Лерхе нет ни слова про то, что полученные им данные заметно уступают паспортным - а разница, пардон за тавтологию, разительная. Вывод - паспортных он не знал).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #695
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Может это флудерастия?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ситуация со скоростью самолета на 50-70 км/ч ниже нормы - ИМХО, вполне очевидно
    Это немцам простительно - они не знают сколько Лавка давать должна (ведь у Лерхе нет ни слова про то, что полученные им данные заметно уступают паспортным - а разница, пардон за тавтологию, разительная. Вывод - паспортных он не знал).
    че говорить если 20-30 км зачастую новая лавка недодавала.И что им простительно?У немцев не было пленных летчиков летавших на ла-5фн,чтоб у них узнать ТТХ и прочую дребедень?Просто эта лавка столько давала и все,таких лавок было полно.И что летчикам указания ЛИИ,если фонарь маслом забрызгивает,лучше козырек присандалить,чтоб не остаться слепым из-за дефекта самолета...
    Крайний раз редактировалось Fierce; 05.10.2005 в 02:38.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  21. #696
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Может это флудерастия?

    Цитата Сообщение от Fierce
    1 Да
    2 Да(при некачественном ремонте)
    А при качественном обшивка не деформируется с соответствующими последствяими?

    3 Ни да ни нет-некорректно с формулирован вопрос.Абсолютно новый двигатель возможно выдаст максимальные показатели,но приобретя необходимую наработку высплывут родовые дефекты.Хотя может и да,ведь цилиндры и проч исправляли летом...
    Примерно это я и имел в виду - дефекты же, как правило, не сразу лезут

    Когда был захвачен самолет?и год его выпуска напомни.Проблемы со свечами более или менее решили летом 44 года.
    Захвачен в августе 44-го. А когда изготовлен - тайна сия велика есть. Известно только, что движок - ФНВ (т.е. 1-я половина 43-го), но это само по себе ни о чем не говорит - он и новеньким со склада мог приехать, где год провалялся, а мог и год-полтора на этом планере стоять

    Ежли гансы использовали даже трофейный бензин,то очевидно,что и самоль они обстаятельно довели до ума в силу возможностей.Створки шасси очевидно не стояли,при нашем раздолбайстве это легко,вот гансы без них и летали
    Эх, резалты бы трофейного Ла-5Ф посмотреть - а то фото есть, а цифири нет. У него створки шасси на месте были Думаю, наличие этих результатов могло бы несколько пряснить вопросы по сабжевому 5ФН.
    Кстати, те же створки на Лерховской Лавке могла выдрать/привести в непотребное состояние посадка на брюхо (не факт, но версия, имеющая право на жизнь).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #697
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Может это флудерастия?

    Цитата Сообщение от Fierce
    1 Да
    Ежли гансы использовали даже трофейный бензин,то очевидно,
    Не. Не очевидно.
    Цитата Сообщение от Fierce
    что и самоль они обстаятельно довели до ума в силу возможностей.Створки шасси очевидно не стояли
    НЕ. Не очевидно.
    Цитата Сообщение от Fierce
    при нашем раздолбайстве это легко,вот гансы без них и летали
    Как легко ты замечаешь ошибки других и с такой же легкостью делаешь смелые логические допущения, ну абсолютно не подкрепленные никакими фактами!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #698
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ла-5 и отчёт Лерхе

    Цитата Сообщение от Fierce
    .....Створки шасси очевидно не стояли,при нашем раздолбайстве это легко,вот гансы без них и летали
    Тогда записывайте в раздолбаи и немцев! Потому как есть фотка Fw190F8 БЕЗ СТВОРОК как Вы думаете, сколько она не додала по скорости в сравнении с эталоном?
    Вообще мне странно слышать разговоры о раздолбайстве техников. Одно дело, что не хватало может быть спец образования, но старались они сделать ВСЁ для того, чтоб самолёт не просто мог взлететь, но и вернуться! Да как вы не можете понять, моторист на аэродроме, это совсем не то, что механик в автомастерской! От него зависит жизнь конкретного пилота!!! Вот скажите, смогли бы Вы выпустить в боевой вылет хорошо знакомого человека, зная, что мотор работает неустойчиво, что свечи Вы ночью не проверили , а провалялись на сеновале? Или вот Кожедуб прилетел вечером на новом самолёте, а утром его самолю уже и нос перекрасили! Вроде как не влияет ни на скорость, ни на другие ТТХ, но ведь постарались! Так неужели техники не старались поддерживать самоль в НОРМАЛЬНОМ состоянии?? А мотористы не старались, чтоб мотор тянул? или может оружейники ниразу не меняли стволы пушкам, ведь всё одно самоль не проживёт больше 20-30 часов?
    Даже если допустим, что "средняя Лавка" со снятыми створками шасси выдавала максимум 520 км/ч, то объясните мне пожалуйста, как смогли ВВС обеспечить превосходство в воздухе в 44?? Может просто мясом закидали?? Или даже на таких "недосамолётах" догоняли и мессера и фоки, и сбивали их и не давали им подобраться к бомбёрам, т.е. ВЫПОЛНЯЛИ свою задачу! А извините супер Асы на Суперсамолётах не смогли защитить свой фатерлянд от недочеловеков на недосамолётах. Спор получается чрезвычайно глупым!!! Да, Лерхе намерял на данном Ла-5ФН макс скорость 520 км/ч. Но мы не можем утверждать с большой долей вероятности, что таких самолётов в войсках было 20% или 50%. Вернее никто этого доказать не может! Никто НЕ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ, как сказался на данных другой тип топлива! может оно для этого движка и лучше было, но доказать это НЕВОЗМОЖНО, пока. Про квалификацию Рехлинских спецов ничего не могу сказать, но они тоже не могли знать ВСЕХ тонкостей работы именно с этим типом двигателя, поскольку пленный пилот вряд ли обладает знаниями моториста!
    Вопросов больше чем ответов. Смешные вы все немного. Но я буду лучше А-спидом, чем Маусом.
    С уважением, Sparr

  24. #699
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Ла-5 и отчёт Лерхе

    Цитата Сообщение от Sparr
    поскольку пленный пилот вряд ли обладает знаниями моториста!
    Мелькала инфа ( убей не помню, на каком форуме) о пилоте этой лавки. Вроде как он сел на вынужденную и просто ушел к своим - не было сплошной линии фронта.Более того, впоследствии стал ГСС, но фамилию не приводили.т.к. кто то готовил статью для журнала и не выкладывал детали.
    А вообще -вот:
    http://www.aviation.ru/contrib/Andre.../La-5/Testing/
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  25. #700

    Ответ: Ла-5 и отчёт Лерхе

    Цитата Сообщение от Sparr
    Вот скажите, смогли бы Вы выпустить в боевой вылет хорошо знакомого человека, зная, что мотор работает неустойчиво, что свечи Вы ночью не проверили , а провалялись на сеновале?
    Конечно нет!
    Инженеру так и сказать надо - "так мол и так этот самалет седня не полетит и баста! ...мало ли что командир говорит! ... а я сказал не полетит! ....откуда я знаю когда можно будет? вот свечи завезут тогда посмотрим... и не надо мне тут приказом перед носом вертеть я и сам могу... "

Страница 28 из 30 ПерваяПервая ... 1824252627282930 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •