Fierce, давай продолжим по предложенной тобой схеме (да/нет):
1. Если бы на Лавке, испытанной Лерхе, стояли створки шасси, она бы показала лучший результат?
2. Ремонт после вынужденной посадки приводит к падению летных характеристик?
3. Двигатели ФНВ 1-й половины 1943 г. имели больше дефектов, чем ФН выпуска 44 года (про новизну/изношенность движка не говорю, только по дате выпуска)?

Известно, что с упомянутыми тобой болезнями Лавки и ее движка + вышеуказанные недостатки, Лавка выдала 520. Если не было всего лишь отмеченных мной недостатков - она дала бы больше (я даже не говорю про возможные проблемы немцев с РС-1 или замену свечей, которой, более чем уверен, не производилось). Предполагаю - на 20-25 км/ч (можешь оспорить, если есть желание).