Цитата Сообщение от Sergey_Ilyin
Вы не путайте теплое с мягким К 1943-му англичане научились с какой-то вероятностью расшифровывать радиограммы. Что давало информацию о планах BdU и перемещениях подлодок.

А сам по себе факт выхода на связь дает очень важную информацию -- местонахождение лодки в момент отправки радио. В это место самолеты и прилетают.

А причем тут "Метокс"? Это же просто пеленгатор.
Это приемник сигналов радаров, сигнал мощного корабельного
радара можно обнаружить на гораздо большем расстоянии чем
отраженный сигнал своего слабенького, бывшего авиационного
радара, но на "Метоксе" из за особенностей схемотехники
один из каскадов усилителя излучал паразитные колебания
совсем на другой частоте (к тому же оно попадало на антенные
контуры и соответственно в премную антенну и стальной корпус
лодки не мог их экранировать), чем рабочие частоты английских
радаров (на тот момент) и соответственно и рабочие частоты
самого приемника, по этому паразитное излучение было замечено
немцами слишком поздно (это как если бы ТВ не имея ДМВ диапазона
излучал помеху в этом диапазоне, сам смотришь МВ нормально,
а у соседей на ДМВ помехи).
Англичане обнаружили это излучение раньше немцев и могли
некоторое время этим пользоваться, с самолета оборудованого
соответствующим приемником, можно было обнаружить лодку
с включенным "Метоксом" в 20-30-ти км, при высоте полета
около 2000м.