???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужны ли новые субмарины в игре

Голосовавшие
127. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Еще как !!!

    94 74.02%
  • Не, ну нафик, нам и так не плохо...

    20 15.75%
  • Пока не знаю, думаю!

    13 10.24%
Показано с 1 по 25 из 366

Тема: Новые модели: субмарины, корабли, самолёты, прочие юниты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от vaa
    Отличная прога Wings-0.98.32a. ...
    Модель готова. Конечно трудно, но возможно.
    Может кто-нибудь знает – как сделать проще?
    Это ты ТАК сделал своего охотника за ПЛ?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  2. #2

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    [QUOTE=Fox Mulder]Это ты ТАК сделал своего охотника за ПЛ?

    Нет сделал я ее давно в Hex редакторе, кода только появилась прога Datconvert, и структура DAT файла стала прозрачной. Я просто удалил 3D модели «лишних» компонентов, изменил «родителей» и координаты привязки компонентов (флаг, прожектор), Взамен одного из прожекторов сделал орудие и перетащил его на место. Но я долго не выкладывал это изделие, так как не мог решить проблему с дымом (у моего оригинала в версии 1.0 на DVD дым почему то неправильно привязан). Он привязывался куда угодно, но только не к трубе. Потом все таки решил обойти эту проблему и в .sim привязал дым к виртуальной детали, которую просто засунул в трубу. Вот такая история.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •