У QM были три трубы Две -- это QE получилась. И красились они в войну в шаровый цвет. Вместе с трубамиА также - большой океанский лайнер типа Queen Mary.
http://www.greatships.net/qm_war.html
У QM были три трубы Две -- это QE получилась. И красились они в войну в шаровый цвет. Вместе с трубамиА также - большой океанский лайнер типа Queen Mary.
http://www.greatships.net/qm_war.html
Ок, сенькс. Ну QE в список тоже введена. Это - как бы усредненный корабль типа "океанский лайнер", сразу для нескольких стран, чтобы весило поменьше. Я имею ввиду мод.Сообщение от Sergey_Ilyin
А надо? "Великих Лайнеров" участовало в войне штучное количество и ходили они всегда по одному.Это - как бы усредненный корабль типа "океанский лайнер", сразу для нескольких стран, чтобы весило поменьше. Я имею ввиду мод.
Честно говоря, было бы очень приятно увидеть "как настоящую" Queen Mary в океане. Не говоря уж об "Аквитании". Пусть даже в перископ.
Не нужно тут абстракций -- такая встреча может быть только один раз за игру Не чаще
Ну так правильно. Но даже такие лайнеры, по 25 тыс тонн, что представлены в игре, не ходили косяками, и плавали вообще редко. А в порту встретить, или случайно в море - это было бы хорошо, даже просто полюбоваться. Учитывая, что как-правило, они ходили с высокими скоростями.Сообщение от Sergey_Ilyin
Ню-ню...Сообщение от albor
Переводим в ПРОМТе:
"Устанавливает размышления воды U-лодки, которые отсутствуют или прерванные SH3. Они включают размышления для Типа IIA, IID, XXI U-лодок и Печатают IXB, IXC и боевые рубки IXD2."
Блин горелый. Мужики, ну разве нельзя по-русски писать?
Т.е. при глубоком копании в мозгах и составлении нелогических цепочек можно прийти к тому, что это скорее всего интерференционные волны или волнообразование лодок. А насколько это так - БАМ его знает!!!! Запарили уже англознавцы вы наши...
Можно скачать и посмотреть, но тянуть 9 М по дуалапу со скоростью 1,5 кБ/с??? :confused: Это нормально, считаете?
Если я захожу на англоязычный фору, то все понятно - сиди и переводи. А какого ... на русскоязычном форуме парить мозги с переводом?
Крайний раз редактировалось 23AG_Black; 05.10.2005 в 13:38.
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."
Никто его не скачивал...А вообще-насколько я понимаю это лифбот является просто моделью корабля(судя по скринам где написано что дескать корабль видим) которая не будет (без дополнительного тюнинга) появляться на воде после утопления корабля.Вот если бы её прописать по образу и подобию плавающих ящиков-но и это будет криво,т.к. лодка будет появляться из под воды.
Типа "учи албанский", да?Сообщение от 23AG_Black
Мод добавляет красивые отражения рубок подлодок в окружающей их жидкости.
2 23AG_Black & All
Ребята, с ПРОМТом работать надо уметь!.. К нему еще и голова нужна, и словари специализированные, и свой словарик немаленький надо создать...
Мой ПРОМТ переводит так: "Мод устанавливает отражения воды подводной лодки, которые отсутствуют или прерванными SH3. Они включают отражения для Типа IIA, IID, XXI подводных лодок и Типа IXB, IXC и IXD2 боевых рубок."
Как, проще уже разобраться?
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Жалко для семерки не сделал-я в основном на ней плаваю.
Ну извиняйте батьку, следующий раз учту и переведу описание, ну не знал я что простенький текст вызовет такие проблеммы.Сообщение от 23AG_Black
А насчёт "англознавцы" -так скажу:полезно иногда, меньше глупых вопросов возникает.
Новобранец
Извиняюсь за грубость, если кого задел. Я конечно понимаю, что иногда полезно знать и аглицкий... Но перевод времени отнимает много, особенно когда его совсем нет и с аглицким - только с бооольшим словарем.
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."
Вышел новый реалбоат версии 1,44, я посмотрел в ридми от отличается от предыдущего только добавлением трех модов :
Added latest Improved Convoys mod. Mod by Jasonb885 & Sergbuto.
Added earlier (visible) version of single ship contacts. Adjustment by Iceberg.
Changed weather report to WO. Mod by Heretic and TimeTraveller.
Народ, подскажите если кто знает ссылки на эти три мода, а то по модему качать 40 мегов оч долго , да и денег немеряно
Всё нормально, насчёт перевода описаний, учту на будущее, я ведь английский текст оставил тоже от лени, скопировал описание автора, а перевести для всех поленился.Сообщение от 23AG_Black
Новобранец
Сообщение от CapitanBom
Added latest Improved Convoys mod.-посмотри здесь http://sh3modworks.realsimulation.com/
Added earlier (visible) version of single ship contacts. - такого мода нет, вообще имеется в виду, что вернули отображение контакта в виде "кораблика" на карте при фиксировании цели перископом, в предыдущих версиях эта функция отключалась независимо от установок уровня сложности. (возможно я ошибаюсь, т.к. у меня данный мод скачан, но не установлен).
Changed weather report to WO. - так тут не по нашему балакать будут, предпочитаю русскую версию.
P.S. Пропустили вкусности - мод повреждений, http://silenthunterthreeskin.realsimulation.com/ ; название "SH 3_MOD_Shell_Damage_Textures".
Крайний раз редактировалось albor; 08.10.2005 в 03:11.
Новобранец
Разнообразил немного парк боевых кораблей союзных нам, подводникам, сил.
Японский эсминец типа "Акидзуки" и германский эсминец типа Z-38. А также эсминец противника проекта "Баку" (немного силуэтно не похож, но чтобы был похож придется делать новую модель).
Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 09.10.2005 в 05:08.
Я читал на SubSim и в интервью с главным разработчиком SH3, что безудержное клонирование объектов весьма пагубно сказывается на производительности игры. Имеется ввиду клонирование существующих моделей, путем замены идентификаторов 3D объектов - ведь в результате игра держит в памяти фактически идентичные объекты безо всякой на то необходимости. Поэтому не вижу большого смысла перетаскивать трубы и пушечки с одного места на другое только ради увеличения парка целей. Ведь уже появилось множество "кораблей" порожденных от одного папы и чтобы понять кто есть кто, нужно играть в музее в увлекательную игру "найди три отличия". Что касается японских кораблей - то это вообще смешно клонировать их от немецких или английских, т.к. все японцы имели весьма характерный профиль (см. фото последних минут жизни "Акидзуки") - это раз, во вторых - что с ними делать в игре? Тихоокеанский театр как-то не очень вписывается в SH3 да и роль подводного флота там сводилась в основном к разведывательным операциям, а кригсмарине там вообще вроде бы не появлялись? Или появлялись?Сообщение от Fox Mulder
Ну, это было во-первых сделано чисто из тренировочных соображений. А во-вторых - кригсмариновые лодки ходили в Японию через Индийский океан. Просто не очень красиво, когда у тебя в игре, скажем, один и тот же корабль изображает множество других, на него похожих, при этом в перископе светится эта надпись "Type34 Destroyer". И на самом деле - не "Акидзуки", а "Кагеро" -
А так - да, конечно, просто я эти корабли, скорее всего буду добавлять себе в игру, чтобы игралось веселее.
Ну а Z-38 - это принципиальное отличие - все-таки, на нем две башни. А не пять полубашенных установок. А что до силуэта - они были похожи ведь.
Давайте тогда оставив в игре один вид транспортов, один вид лодок, и один вид эскорта - игра будет просто летать.Разработчики не шевельнули и пальцем, чтобы помочь моддерам в развитии их игры, а теперь этим самым пальцем грозят и говорят ай-яй-яй.Я читал на SubSim и в интервью с главным разработчиком SH3, что безудержное клонирование объектов весьма пагубно сказывается на производительности игры.
Разработчики конечно как всегда не правы (осбенно Юби), но зачем жеСообщение от Herr Hunter
бросаться в крайности, собственно и у этого форума, главная цель,
вечные поиски золотой середины, в конкретной программе.
Erich Topp
На самом деле, на производительность игры численность вашего парка кораблей не влияет. Они же не все сразу появляются в одной точке, и более того, из того, что имеется, задействовано не все. Все битвы, которые могут происходить без вашего участия, происходят в игре "на бумаге". Т.е., пока ваша лодка не появится в радиусе, который поставил для вероятного появления сражающихся кораблей картодел, они не появятся на карте. Если радиус большой, скажем, 20-30 км, то вы вообще не увидите битву, только дернется игра от подгрузки моделей кораблей. Причем, если будет скажем, битва изображена "Шарнхорста" и британских кораблей, то вам надобно будет перед встречей с ними погрузиться, ибо корабли противника обратят на вас свое внимание - тормозов тут тоже не будет, просто быстро растерзают. В отличии от Ил-2, в этой игре корабли палят на дальность стрельбы своих пушек при хорошей погоде, а при плохой - на дальность работы радара (как-правило, он меньше "видит", чем пушка может дострелить). Посему, вы просто даже понять не сможете, кто вас с 15 км расстрелял.
Ну а раз так, то как говориться, плодитесь и размножайтесь!
Главное не делать бредовых, фантастических (хотя, если кто-то делает что-то подобное, скажем, некий аддон по мотивам C&C, то и это можно) и ненужных кораблей. Чисто по-моему, все на сегодня сделанные корабли, применимы в игре, не только в кампании, но и в сингл-миссиях. Точнее, там тем более. При том, что в Кампаниях не обязательно ведь указывать квадрат, куда вам предстоит плыть на задании - можно указать пункт назначения конктретно. Т.е., скажем, патрулировать окрестности порта Токио.
Кстати, я уже давно укрепился в мысли, что Single Mission в игре имеет значительно больший игровой потенциал, чем динамическая кампания - примером тому могут служить миссии, написанные западными фанами типа Dangerous Passage, Norvay Invasion, Operation Torch I-III и т.п. - вот где и экшн и тактика! Все таки динамические кампании начинают надоедать - я уже сделал 16 патрулей начиная с 1939 в 1-й флотилии и уже немного дурею - большую часть своего личного живого времени ползешь на ускорении 1024 в заданный квадрат, отвлекаясь на надоевшие одиночные грузовики. Конечно, динкампания дает очень правдоподобное представление о службе поводника в плане рутинности заданий, но мы ведь играем, а не служим... Вспомните - ведь та же самая ситуация случилась в ИЛ-2 ПХ на тихоокеанском театре! Взлетаешь с авианосца и 3 часа пилишь над океаном до цели ради десяти минут боя (3 часа это еще хорошо - в реале и по 6 часов летели до цели). Впоследствии народ стал искусственно сокращать расстояния вопреки историческим фактам, дабы не терять игровую привлекательность кампаний.
Так что я думаю, что г-ну Малдеру стоит приложить свой талант именно к Single Mission (знаем, играли его миссии), а динамику оставить Травинскому - пусть выбросившиеся пароходы пока с мели снимает да сети опускает/поднимает
Т.к. в игре нет механизма объединения отдельных миссий в кампанию, можно попростому нумеровать их типа Tight as a virgin 1, Tight as a virgin 2, .... Tight as a virgin N
ИМХО, это не совсем так - движок игры все время работает по всей карте, а вот визуальное появление объектов на крате или в графике определяется радиусом видимости/слышимости. На этом факте построен очень забавный мод Sattelite Spy, который модифицирует зону видимости/слышимости до нескольких десятков тысяч километров и в результате игрок , находясь скажем в бункере в Киле, может видеть на карте абсолютно все перемещения кораблей, присутствующих в данный "исторический" момент времени от мыса Горн до устья Великой Желтой реки.Сообщение от Fox Mulder
Удалось скрестить два мода integrated orders и EX_Rasinban_v1.2_forSH3(1.4ready), а также русификатор со шрифтами от Hollywood. В приложенном архиве находятся файлы изменённые мной- они необходимы для скрещивания.
Особенности мода integrated orders:
1. Погоду можно узнать теперь только в надводном положении, у вахтенного офицера – ИМХО добавляет реализма.
2. У радиста появилась кнопка «радиосообщения».
3. Не работает одна новая кнопка – на скриншоте выделена красным.
4. Появилась куча других кнопок – на мой взгляд не очень нужных (пусть будут для разнообразия).
5. Секундомер выкинут из мода integrated orders.
Вся наша жизнь - игра. Нужно уметь проигрывать.
И ещё туда же прикручен мод Precision Periscope Mod V1.0. Очень полезный мод - позволяет увеличивать изображение на обоих перископах до 10Х. Увеличение происходит при нажатии Ctrl+. Так же изменена кнопка пуска торпеды на Ctrl Enter.
Вся наша жизнь - игра. Нужно уметь проигрывать.
1.Ну это не совсем так - если назначить на сию функцию кнопочку на клаве дополнительно, то можно и в подводном.Сообщение от Pahom
3.Я этот модик вчера прикрутил - у меня кнопочка работает, вообще кнопочка полезная "двигаться в направлении взгляда", т.е. навели скажем бинокль на корабль, кнопочку нажали и поехали автоматом в ту сторону. Не работает по двум возможным причинам: либо Вы ошиблись когда файлы правили, либо версия игры не патченная, т.к. кнопочка сия появилась в последнем патче.
5.Полный "одобрямс" - совершенно бесполезная штука
Новобранец