???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 307

Тема: Британцы готовы выставить один F-22 против десяти Су-35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Британцы готовы выставить один F-22 против десяти Су-35

    Цитата Сообщение от flogger
    Да ну! Прям "так-же эффективны"? Ракета,предназначенная сбивать низковысотную КР и "стратега" равна АМРААМу?(кстати о какой из AiM-120 речь-то?)
    Я вам удивляюсь, уважаемый.
    Р-37 не узкоспециализированная ракета. ВДОБАВОК ко всем целям она может поражать цели на фоне земли, за счет помехозащищенности РЛС.
    Вот здесь есть немного про Р-37 http://www.testpilot.ru/russia/vympel/r/37/r37.htm
    Не забываем по 4 штуки Р-77 на борту МиГ-31М:
    http://informacia.ru/russia/r77.htm
    Дальность пуска "всего" 100км - это "всего" - больше, чем в два раза дальности пуска АМРААМ.

    Цитата Сообщение от flogger
    Ну допустим МиГ будет светиться и без АВАКСа .Достаточно прикинуть его ЭПР,да и радар "светится"
    Я уже сказал насчет "светиться". Пусть он хоть весь "засвЕтится", открыть по нему огонь можно будет только с расстояния в 40км. Если будут рядом Томкеты со способностью открыть огонь с 180 км - они умрут раньше, дальность пуска Р-37 - более 300км, у них стэлсевости нетути.
    Засветится тот же Раптор. АМРААМам на конечном участке полета (примерно 20км) необходима радиокорректировка бортовым РЛС Раптора, иначе пройдет мимо цели. Если боевое построение будет вглубину и подсветка цели будет производится с другого Раптора, то он заполучит ракету все равно. Р-37, Р-33 или Р-77, смотря на каком расстоянии он будет находиться

    Цитата Сообщение от flogger
    Насчет тактики абсолютно верно,правда вот с "винтом" сложнее.. По крайней мере сегодня.
    Не все так иллюзорно.
    Иллюзорны только уверования в "супертехнику" под названием Раптор и его "магическую" стелсовость. Он достаточно "невидим" ТОЛЬКО при облучении во фронт. А в бок, а сзади, а во время маневрирования??? Мыслите глубже.

    Цитата Сообщение от flogger
    Во! А маневренность Ф/А-22 вам чем не нравится?Это раз.И второе-вот как раз в маневренный бой он вряд ли "втянется"-не для того его делают.
    Самолет, приспособленный для решения одной только тактической задачи не может быть универсальным - это истина.

    Хорошо, пофантазируем немного на тему "суперманевренности" Раптора.

    1. Маневренности Раптора, как таковой, еще никто не видел.

    2. Изменяемая тяга только по тангажу.

    3. Самолет с двигателями малой двухконтурности на дозвуковом режиме полета, на котором маневренные бои и происходят, будет ЖРАТЬ ТОПЛИВО в разы больше.

    4. Профиль крыла, если оптимизирован для крейсерского полета на сверхзвуке, не может иметь отличные несущие свойства дозвукового полета. Это может компенсироваться только механизацией. А эффективность механизации принесена в жертву стелсовости. Тонкий профиль крыла>меньший запас прочности.

    5. Если вооружение размещается только во ВНУТРЕННИХ отсеках, значит запас прочности по планеру может быть весьма ограничен. Приобретаем в одном - жертвуем в другом.

    6. В этом я не спец, но конфигурация заборников двигателя Раптора тоже не оптимизирована для их работы на больших углах атаки - еще одна жертва в пользу стэлсевости. Значит по маневрам самолет может быть весьма ограничен.

    Это все догадки и умозаключения. Но некоторые вещи очевидны.
    Если этот самолет будет применяться весьма ограниченно, то грош цена такому истребителю. Ведь стоит он двести лимонов
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 05.10.2005 в 03:51.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Британцы готовы выставить один F-22 против десяти Су-35

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Хорошо, пофантазируем немного на тему "суперманевренности" Раптора.

    1. Маневренности Раптора, как таковой, еще никто не видел.
    ...
    6. В этом я не спец, но конфигурация заборников двигателя Раптора тоже не оптимизирована для их работы на больших углах атаки - еще одна жертва в пользу стэлсевости. Значит по маневрам самолет может быть весьма ограничен.
    ...
    Это все догадки и умозаключения.
    Вращения по крену и колоколы с выходом "на живот" и "на спину" в исполнении Ф-22 доступны всем желающим.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •