Сообщение от NewLander
Летом 44 г. уже шли новые свечи и вряд ли мотор был со старыми...Имхо...
Сообщение от NewLander
Летом 44 г. уже шли новые свечи и вряд ли мотор был со старыми...Имхо...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Михалыч,ты меня поражаешьКуды немцы дели створки шасси по-твоему?Или они их выправить не могли?Еще есть один вариант,что потерялись при вынужденной,но х.з. ...думаю все запчасти собирали.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Интересно, сколько по времени испытания длились? Если долго, то могли те же свечи выйти из строя? И было ли чем их менять? А если их поставили с трофейного Ла-5Ф, который был явно раньше выпущен, чем конец 1944?
Это так, просто поток мыслей. Ни в коем случае не аргументы для дискуссии.
Например, была отстрелена в бою.Сообщение от Fierce
Фирс, вот в прошлом посте я тебе написал вот это:Сообщение от Fierce
Насчет бреда сивой кобылы говорить будем?Фирс, ты до сих пор не осознал что я не называю немецкий бензин некачественным
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Насчет некачественного бензина байка.
Брат как-то заправил свой Москвич-2140 на одной из первой открывшейся тогда импортной колонке Agip. Потом всю дорогу "отстреливался" назад.
Говорит ли это о том, что плохой бензин влили? Нет. Наоборот, влили в первый раз хороший. Слишком хороший. Непривычно хороший.
![]()
А не похрен ли куда они делись? Факт что их нет.Сообщение от Fierce
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вот-вот, а ведь уже спрашивалось - а сколько налетала эта лавка на испытаниях?Сообщение от timsz
А на каком режиме снималсь показатели с Ла-5ФН? Уж не на форсаже ли?
А через какое время садятся свечи на форсаже на М-82?
А есть ли у немцев новые, чтобы их заменить?
Масса любопытных вопросов.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ни когда не говори,кем будешь-жизнь не предсказуемая штука.Сообщение от Sparr
Интересно,что когда Лерхе говорит ,что самолет был без створок шасси Вы ему верете,а когда говорит,что летали на трофейном бензине говорите не возможно доказать.Это как понимать?
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Слушай, ты то же хорош. Куда немцы могли их деть?! А.. хрен его знает!!! Или раз это НЕМЦЫ, так и поломать не могли? Или может нахрен им было их выправлять, и так полетит!Сообщение от Fierce
![]()
Ты думаешь, что все собрали. Потому что НЕМЦЫ! Т.е. сверхчеловеки, и какой нибедь полуголодный фельдфебель с командой рядовых, недалеко от линии фронта, погружающий Ла-5 на тягач, ну обязан был проявить немецкую педантичность. И механики у них обязаны быть супер-пупер опытные, и случайностей никаких...А может полевая кухня приехала, или дождь пошел с градом, или авиа налет, или понос их прохватил с горохового супа - и забыл фельдфебель прихватить оторванные створки, а механики не отрегулировали толком самолет.
Ну люди же они!
Если бы я не знал про твои поездки (за что я лично тебя уважаю) - я бы подумал -вот еще один борец с большеффиками и поклонник бляднокурых бестий.
Ну уж если споришь- так приводи факты, а не свои личные симпатии к этим..культурным бюргерам.
Тема скатывается в офф-топ.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Лерхе НЕ ГОВОРИЛ что летал на лавке заправленой трофейным бензнином. поспорим?Сообщение от Fierce
В связи с незнанием инглиша,я не могу тебе перевести цитату приведенную выше,но человек говорит,что Лерхе говорит,что для испытаный они использовали трофейный бензин.Ежли ты знаешь инглишь,то переведиСообщение от ROSS_Youss
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
он говорил про этот бензин относительно испытаний яков. про бензин на лавке он ничего не сказал.Сообщение от Fierce
Согласен,перечитал пост еще раз.Юсс,а у тебя данные есть о ГОСТах наших и немецких?Количиство серы в конечно продуке не определяеться его очисткой ?Еще хотел у тебя спросить,а войну амеры использовали только свою нефть?Я не в курсе этого вопроса-просвяти...Про госты ответь есть или нет.Сообщение от ROSS_Youss
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
А на Лавке и Яке разный бензин использовали?
Интересный факт: Покрышкин поломал Ла-5 в первом-же полете, а Лерхе летал и летал. И Ла летал. Значит самолет был справный, были бы неисправности Лерхе этот отчет вряд-ли бы составил. Не стоит доказывать что Ла-5 был убером, хороший был самолет.
Я думаю, если бы Покрышкин был испытателем, то ничего бы он не поломал. Все-таки это две большие разницы летчик-испытатель и строевой летчик, пусть даже асСообщение от Apache
у меня гостов на нефтеперерабатывающем заводе - до еб..ни матери и еще больше, вот только они к вопросу не имеют никакого отношения. где ты возьмешь госты 30-х годов да еще на продукт с ТОЙ нефти, а не с ЭТОЙ что качается сейчас?Сообщение от Fierce
тогда не было особого выбора - или Грозненская нефть (лучше) или Бакинская (хуже). другой просто взять негде.
сера в конечном продукте - тут хоть фильтруй, хоть чисти - ты ее оттуда не достанешь так просто. иначе бы на каждом заводе на входящей трубе мелкое сито стояло![]()
да и надобности особой не было - чеченская нефть практически не содержит серы. и технологий соотвествующих не было - установка как самовар - нагрели и сконденсировали. это сейчас установки по 120 млн евро - поставили ключик в позицию "А-98" и оно само рвет мазут на цепочки нужной длинны. повернули в позицию "А-95" - стало рвать короче и потек 95ый... вон эта установка - в окно мое виднав прошлом году запустили.
я уже приводил пример - у нас обычный уралс дает в первом цикле выход около 40-45%, чеченская - 70-75%. в чечне ее на самодельных самоварах перегоняют в бензин.
насчет амеров не уверен - но вроде техасскую они использовали.
А откуда испытатели-то берутся? Их не готовят в "испытательских школах". Их отбирают из строевых летчиков, самых опытных и умелых. Покрышкин был неумехой? Нет, просто он не прочел РЛЭ, а те, кто его быстро-быстро инструктировали перед вылетом, забыли сказать об этой особенности Лавки.Сообщение от FAE
Но возникает вопрос - а Лерхе откуда все это знал? Генетическая память?![]()
JGr124 "Katze"
одинаковый. только лавку с яками в разное время испытывали. а трофейный бензин в 45м? это скорее к русским чем к немцам...Сообщение от timsz
![]()
Обычный летчик летает на том, что имеет РЛЭ. Испытатель может летать на том, что РЛЭ не имеет (может еще не написано, а может просто недоступно, в случае с Ла-5). Все-таки это несколько разные подходы к пилотированию. А то, что испытатели из летчиков беруться.... Так и я с Покрышкиным в общем то по-сути из одного места взялсяСообщение от MUTbKA
Однако я же не летчик, и уж тем более не Покрышкин.
А вот здесь про "испытательские школы":Сообщение от MUTbKA
http://www.ldomino.ru/review/shli/shli2/nachalo.htm
Имхо не более чем элементарная осторожность в общении с малознакомой техникой, не более того. Осторожным должен был бы быть любой пилот, который впервые взлетает на незнакомом самолете. Но вот Лавка была так устроена, что поломать ее было очень легко, даже будучи осторожным, если не знать особенностей ее поведения на рулежке. Покрышкин не знал, и сломал это колесо. А Лерхе ни сломал, и при этом он сделал много полетов, так что то, что ему "случайно" повезло, вряд ли можно брать во внимание...Сообщение от FAE
Аналогия с автомобилями - что, садясь впервые за руль новой для себя машины, ты сразу рвешь с места на пределе, протискиваешься во все щели в пробках и решительно перестраиваешься в любую достаточную по твоему мнениею щель? Нет, первые полчаса-час ты действуешь весьма осторожно, привыкая к габаритам, обзору, отклику на педаль, и пр. Так же и любой нормальный летчик, если он хочет жить...Ты его брат?Сообщение от FAE
![]()
JGr124 "Katze"
Однако учились там, согласно этому тексту, летчики, УЖЕ ставшие летчиками-испытателями.Сообщение от FAE
JGr124 "Katze"
Нельзя исключать, что запасы еще с 41-го остались.Сообщение от ROSS_Youss