Я думаю, если бы Покрышкин был испытателем, то ничего бы он не поломал. Все-таки это две большие разницы летчик-испытатель и строевой летчик, пусть даже асСообщение от Apache
Я думаю, если бы Покрышкин был испытателем, то ничего бы он не поломал. Все-таки это две большие разницы летчик-испытатель и строевой летчик, пусть даже асСообщение от Apache
А откуда испытатели-то берутся? Их не готовят в "испытательских школах". Их отбирают из строевых летчиков, самых опытных и умелых. Покрышкин был неумехой? Нет, просто он не прочел РЛЭ, а те, кто его быстро-быстро инструктировали перед вылетом, забыли сказать об этой особенности Лавки.Сообщение от FAE
Но возникает вопрос - а Лерхе откуда все это знал? Генетическая память?![]()
JGr124 "Katze"
Обычный летчик летает на том, что имеет РЛЭ. Испытатель может летать на том, что РЛЭ не имеет (может еще не написано, а может просто недоступно, в случае с Ла-5). Все-таки это несколько разные подходы к пилотированию. А то, что испытатели из летчиков беруться.... Так и я с Покрышкиным в общем то по-сути из одного места взялсяСообщение от MUTbKA
Однако я же не летчик, и уж тем более не Покрышкин.
Имхо не более чем элементарная осторожность в общении с малознакомой техникой, не более того. Осторожным должен был бы быть любой пилот, который впервые взлетает на незнакомом самолете. Но вот Лавка была так устроена, что поломать ее было очень легко, даже будучи осторожным, если не знать особенностей ее поведения на рулежке. Покрышкин не знал, и сломал это колесо. А Лерхе ни сломал, и при этом он сделал много полетов, так что то, что ему "случайно" повезло, вряд ли можно брать во внимание...Сообщение от FAE
Аналогия с автомобилями - что, садясь впервые за руль новой для себя машины, ты сразу рвешь с места на пределе, протискиваешься во все щели в пробках и решительно перестраиваешься в любую достаточную по твоему мнениею щель? Нет, первые полчаса-час ты действуешь весьма осторожно, привыкая к габаритам, обзору, отклику на педаль, и пр. Так же и любой нормальный летчик, если он хочет жить...Ты его брат?Сообщение от FAE
![]()
JGr124 "Katze"
Может и так. Но "беда" Покрышкина здесь скорее всего не в том, что он не знал Лавку, а в том, что он слишком хорошо знал Кобру. Поэтому скорее всего штопор на Лавке ему не грозил, а вот повредить хвостовое колесо сам бог влел. Клубов, кстати, на Ла-7 убился тоже имея большой опыт полетов на Кобре, что в общем во многом и предопределило катастрофу. Могу ошибаться, но Лерхе в силу специфики своей работы (прежде всего имею ввиду постоянную практику полетов на самолетах разных типов, в т.ч. видимо и изначально дефектных) из этих ситуаций вышел бы с меньшими последствиями. Хотя, конечно, встреча в бою Лерхе и Покрышкина закончилась бы с большой вероятностью не в пользу ЛерхеСообщение от MUTbKA
Своими перлами умудрился свсти тему офф-топ.Так держать,друК![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
А вот здесь про "испытательские школы":Сообщение от MUTbKA
http://www.ldomino.ru/review/shli/shli2/nachalo.htm
Однако учились там, согласно этому тексту, летчики, УЖЕ ставшие летчиками-испытателями.Сообщение от FAE
JGr124 "Katze"