По словам того же Голодникова, говорящего про модификацию Q5, "На первых (Кобрах) шли бронестекла и переднее, и заднее, но бронеспинка была без бронезаголовника (заднее бронестекло его роль выполняло). На последних, это где-то начиная с Q-25, заднего бронестекла не было, но бронеспинка стала с бронезаголовником".Сообщение от А-спид
Конечно, Голодников может и ошибаться, называя конкретные модификации, во-первых сколько лет прошло, во-вторых столько этих модификаций было (K;L;D;C;N;Q), что сам черт ногу сломит. Точно так же, например, ветеран, воспоминания которого приводит декальных дел мастер Shulepko, упорно считает Кобру английским самолетом. (По всей вероятности он имеет ввиду Аэрокобру МкI (P-400)).
Таким образом, по словам того же Голодникова, получается, что и Q1 и Q5, Q10 и даже Q15 были с БРОНЕСТЕКЛОМ. (Кстати, обратите внимание - в игре речкаловская Кобра серии Q15 сделана БЕЗ бронезаголовника).
Всего же по официальным данным, было несколько типов Кобр серии Q:
1) P-39Q-1-BE
2) P-39Q-5-BE
3) P-39Q-6-BE - фоторазведчики
4) P-39Q-10-BE
5) Р-39Q-11-BE - фоторазведчики
6) P-39Q-15-BE
7) P-39Q-20-BE
8) P-39Q-21-BE
9) P-39Q-25-ВЕ
10) P-39Q-30-BE - с выпуском последнего самолета этой серии завершилось серийное производство P-39 в 44 году.
Вот я и спрашиваю, где же все-таки истина?Просто была куча модификаций и куча полевых модернизаций уже в Советских ВВС.
Так стоит ли нам копья ломать - все равно в игре уже не появится Кобра без заголовника...