Цитата Сообщение от FAE
Обычный летчик летает на том, что имеет РЛЭ. Испытатель может летать на том, что РЛЭ не имеет (может еще не написано, а может просто недоступно, в случае с Ла-5). Все-таки это несколько разные подходы к пилотированию.
Имхо не более чем элементарная осторожность в общении с малознакомой техникой, не более того. Осторожным должен был бы быть любой пилот, который впервые взлетает на незнакомом самолете. Но вот Лавка была так устроена, что поломать ее было очень легко, даже будучи осторожным, если не знать особенностей ее поведения на рулежке. Покрышкин не знал, и сломал это колесо. А Лерхе ни сломал, и при этом он сделал много полетов, так что то, что ему "случайно" повезло, вряд ли можно брать во внимание...

Аналогия с автомобилями - что, садясь впервые за руль новой для себя машины, ты сразу рвешь с места на пределе, протискиваешься во все щели в пробках и решительно перестраиваешься в любую достаточную по твоему мнениею щель? Нет, первые полчаса-час ты действуешь весьма осторожно, привыкая к габаритам, обзору, отклику на педаль, и пр. Так же и любой нормальный летчик, если он хочет жить...
Цитата Сообщение от FAE
А то, что испытатели из летчиков беруться.... Так и я с Покрышкиным в общем то по-сути из одного места взялся
Ты его брат?