???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Что стоит за тезисом о неэффективности российских авиационных двигателей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Что стоит за тезисом о неэффективности российских авиационных двигателей

    Цитата Сообщение от mr_tank
    А что, много у нас авиакомпаний парк которых составляют Ту-334 и Ту-204?
    Сдается мне, что на Ту-204 в аккурат RB211 ставится....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #2

    Ответ: Что стоит за тезисом о неэффективности российских авиационных двигателей

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Сдается мне, что на Ту-204 в аккурат RB211 ставится....
    Почти так. Только на египетский (забыл сколько) машинах стоят 211.
    На остальных - ПС-90А.
    Можно много, нудно рассуждать про неэкономичность российских аиадвигателей, приводя достоверные факты, подтасовывая, высасывая из пальца и накропать на статью приличного объёма, чтобы побольше денег заработать.
    А можно принять реальные факты, и не особо пыжась коротко и просто заключить: Да, большая часть авиапарка эксплуатируется на парке двигателей поколения 60-х и 70-х годов и, естественно, уступает современным аналогам по экономичности.
    Но, современный ПС-90А более экономичен своих расхваленных зарубежных аналогов и стоит дешевле.
    Так Б-767 при встречном ветре при полёте из Москы во Владик должен дозаправляться, а Ту-214 долетает с запасом для ухода на запасной до Хабаровска без вопросов.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Что стоит за тезисом о неэффективности российских авиационных двигателей

    Цитата Сообщение от Лонжерон
    Но, современный ПС-90А более экономичен своих расхваленных зарубежных аналогов и стоит дешевле.
    - Стоит, несомненно, дешевле, но кто сказал, что российские двигатели экономичнее западных в своём классе?? Никогда такого не было раньше и уж не может быть, тем более, теперь...

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Ответ: Что стоит за тезисом о неэффективности российских авиационных двигателей

    Ил96 конечно станет другим, вопрос в том почему его сразу не спроектировали экономичным, один из прозвучавших ответов:
    "Наши двигателисты не смогли сделать подходящий двиган для двухдвигательной компоновки"
    2Wind т.е вы отрицаете
    Сравнение двигателей российского производства, установленных на упоминаемых в статье С. Старикова самолетах Ил-96-300 (ТРДД ПС-90А) и Ту-334 (ТРДД Д-436Т1), с зарубежными двигателями близкой размерности выполнено на основе данных, взятых из общедоступных источников (рекламных проспектов фирм-изготовителей, справочников Janes Aero-Engines, российских и зарубежных журналов). И что же показывает сравнение ТРДД ПС-90А (изготовители - ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Пермский моторный завод", тяга на взлетном режиме - 16000 кГ, на крейсерском - 3500 кГ) с одним из наиболее экономичных зарубежных ТРДД - английским двигателем RB211-535Е4/E4В (изготовитель - фирма Rolls-Royce, тяга на взлетном режиме - 17800 кГ, на крейсерском - 3850 кГ)? А вот что: удельный расход топлива (в крейсерских условиях полета, на крейсерском режиме работы) и сухая масса ТРДД ПС-90А (0,595 кг/кГ. час и 2950 кг соответственно) существенно меньше, чем у ТРДД RB211-535Е4/E4В (0,620 кг/кГ.час и 3295 кг соответственно).
    Или это не существенный фактор экономичности?
    Крайний раз редактировалось aspopov1; 11.10.2005 в 10:54.
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Что стоит за тезисом о неэффективности российских авиационных двигателей

    Цитата Сообщение от wind
    - Стоит, несомненно, дешевле, но кто сказал, что российские двигатели экономичнее западных в своём классе?? Никогда такого не было раньше и уж не может быть, тем более, теперь...
    Очень интересный довод "Этого не может быть, потому что этого не может быть ни когда"(c)
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6

    Ответ: Что стоит за тезисом о неэффективности российских авиационных двигателей

    Ну а как же еще "объяснить" народу, что западные двигатели лучше?
    А тех, кто еще, несмотря на возраст, может сделать что-то в двигателестроении - заморить голодом.

    P.S. Есть два способа поднять собственную науку, по отношению к окружающим:

    1. Вкладывать в нее силы и средства.
    2. Опустить всех окружающих до более низкого уровня.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •