Сдается мне, что на Ту-204 в аккурат RB211 ставится....Сообщение от mr_tank
Сдается мне, что на Ту-204 в аккурат RB211 ставится....Сообщение от mr_tank
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Почти так. Только на египетский (забыл сколько) машинах стоят 211.Сообщение от dark_wing
На остальных - ПС-90А.
Можно много, нудно рассуждать про неэкономичность российских аиадвигателей, приводя достоверные факты, подтасовывая, высасывая из пальца и накропать на статью приличного объёма, чтобы побольше денег заработать.
А можно принять реальные факты, и не особо пыжась коротко и просто заключить: Да, большая часть авиапарка эксплуатируется на парке двигателей поколения 60-х и 70-х годов и, естественно, уступает современным аналогам по экономичности.
Но, современный ПС-90А более экономичен своих расхваленных зарубежных аналогов и стоит дешевле.
Так Б-767 при встречном ветре при полёте из Москы во Владик должен дозаправляться, а Ту-214 долетает с запасом для ухода на запасной до Хабаровска без вопросов.
- Стоит, несомненно, дешевле, но кто сказал, что российские двигатели экономичнее западных в своём классе??Сообщение от Лонжерон
Никогда такого не было раньше и уж не может быть, тем более, теперь...
![]()
Ил96 конечно станет другим, вопрос в том почему его сразу не спроектировали экономичным, один из прозвучавших ответов:
"Наши двигателисты не смогли сделать подходящий двиган для двухдвигательной компоновки"
2Wind т.е вы отрицаетеИли это не существенный фактор экономичности?Сравнение двигателей российского производства, установленных на упоминаемых в статье С. Старикова самолетах Ил-96-300 (ТРДД ПС-90А) и Ту-334 (ТРДД Д-436Т1), с зарубежными двигателями близкой размерности выполнено на основе данных, взятых из общедоступных источников (рекламных проспектов фирм-изготовителей, справочников Janes Aero-Engines, российских и зарубежных журналов). И что же показывает сравнение ТРДД ПС-90А (изготовители - ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Пермский моторный завод", тяга на взлетном режиме - 16000 кГ, на крейсерском - 3500 кГ) с одним из наиболее экономичных зарубежных ТРДД - английским двигателем RB211-535Е4/E4В (изготовитель - фирма Rolls-Royce, тяга на взлетном режиме - 17800 кГ, на крейсерском - 3850 кГ)? А вот что: удельный расход топлива (в крейсерских условиях полета, на крейсерском режиме работы) и сухая масса ТРДД ПС-90А (0,595 кг/кГ. час и 2950 кг соответственно) существенно меньше, чем у ТРДД RB211-535Е4/E4В (0,620 кг/кГ.час и 3295 кг соответственно).
Крайний раз редактировалось aspopov1; 11.10.2005 в 10:54.
Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /
Очень интересный довод "Этого не может быть, потому что этого не может быть ни когда"(c)Сообщение от wind
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну а как же еще "объяснить" народу, что западные двигатели лучше?
А тех, кто еще, несмотря на возраст, может сделать что-то в двигателестроении - заморить голодом.
P.S. Есть два способа поднять собственную науку, по отношению к окружающим:
1. Вкладывать в нее силы и средства.
2. Опустить всех окружающих до более низкого уровня.