Почти так. Только на египетский (забыл сколько) машинах стоят 211.Сообщение от dark_wing
На остальных - ПС-90А.
Можно много, нудно рассуждать про неэкономичность российских аиадвигателей, приводя достоверные факты, подтасовывая, высасывая из пальца и накропать на статью приличного объёма, чтобы побольше денег заработать.
А можно принять реальные факты, и не особо пыжась коротко и просто заключить: Да, большая часть авиапарка эксплуатируется на парке двигателей поколения 60-х и 70-х годов и, естественно, уступает современным аналогам по экономичности.
Но, современный ПС-90А более экономичен своих расхваленных зарубежных аналогов и стоит дешевле.
Так Б-767 при встречном ветре при полёте из Москы во Владик должен дозаправляться, а Ту-214 долетает с запасом для ухода на запасной до Хабаровска без вопросов.