Цитата Сообщение от MUTbKA
Тем не менее это не я придумал.А почему не одновременно, как это обычно бывает? На боевой вылет все взлетали почти одновременно, почему здесь надо было делать по-другому?
Потому что одновременный старт самолетов сам посебе достаточно опасен, а тут еще один из них в обчемто "черный ящик", как он себя поведет на рулежке и взлете можно только предполагать
Цитата Сообщение от MUTbKA
Я уж молчу про то, что летчик фоки особо просил прикрывать его как можно плотнее, чтобы свои же не убили.А он что, пехотинец, что ли? Это летчик. Что такое скорость самолета, как догонять или уходить, как собирать строй - он все это прекрасно знает.
Я повторюсь, это летчик-штурмовик. А решался вопрос с перегоном фоки не им самим, а истребителями. Вот у них и надо спрашивать, а то что он говорит, очень напоминает "глухой телефон
Цитата Сообщение от MUTbKA
Я в тексте не выделил, но обратите внимание, что у всех была изначальная убежденность в том, что фока НАМНОГО быстрее. Все СРАЗУ стали думать, как за ним поспеть. И это при том, что он явно не собирался давить "на все 110%".
Возможно у всехи была такая уверенность, но это не повод тормозить с помощью шасси (это бред!)
Цитата Сообщение от MUTbKA
Понятное дело, все это не может служить абсолютным доказательством. Но это как минимум свидетельствует об общем мнении, сложившихся у наших летчиков о летных данных фоки, причем самой примитивной. А дыма без огня, как известно, не бывает...
Это мнение штурмовика, который пострадал от этих фок дай боже. Заметь очень часто штурмовики клянут свою прикрышку на чем свет стоит и мнение у них об своих истребителях соответствующее.