вобщем откручиваем движки у всех агрегатов, испытуемых в трэйде автора и цепляем их на карлсона с разной плотностью и тогда все его характеристики будут зависимы от тяговооружонности,,, на взлёте разные машины на различной скорости переводят машину в горизонтальное положение, тем самым уменьшив лобовое сопротивление, пример где машина производит разбег на нулевом угле атаки - вышеупомянутая кобра,, что мы видим? совершенно разные машины на взлёте будут себя вести совершенно по разному в характеристиках, при гипотетически одинаковой энэрговооружённости,,,, и даже после "взлёта хвоста" у машин всё равно будет разное лобовое сопротивление,, а если вернуться ко взлёту на стояночном угле атаки машин с задней ногой, то и кпд двигателя будет разнится ещё и от угла,, и часть мощности на пробеге будет у разных по профилю машин, уходить на приведение машины в нулевой угол атаки,,, вот такие,,